Не смотри на меня, не смотри

Мы живем на одном корабле,
Но из сердца исчезла Асоль.
Вместо счастья у нас за кормой
Ненависть, злоба и боль.
Я мечтал тебя вечно любить,
Наши ссоры за шторм не считал,
Но нежданно зеленой волной
К нам подкрался девятый вал.

Не смотри на меня, не смотри.
Ну, что ты так жалобно смотришь?
То, что было, уже позади
То, что было, уже не воротишь.

Под громадною толщей беды
Оказалось семейное счастье,
Мы так долго его берегли…
Жаль, оно превратилось в несчастье
Мы за руки держались всегда.
И всегда понимали друг друга,
Но теперь не моя ты жена,
А чья-то чужая подруга.

Не смотри на меня, не смотри.
Ну, что ты так жалобно смотришь?
То, что было, уже позади
То, что было, уже не воротишь.

Извиваясь, петляет река
От Китая до самой Сибири.
И уносит с собою любовь,
Ту, что в сердце с тобой мы хранили.
И всё дальше уносит тебя
От меня пена жизни шальная.
И закат чуть тускнея вдали.
Он, как наша любовь, угасает.

Не смотри на меня, не смотри.
Ну, что ты так жалобно смотришь?
То, что было, уже позади
То, что было, уже не воротишь.

12.03.2005


Рецензии