Исчезновение

   Мужчина среднего возраста роста одетый в лёгкий летний костюм, вздохнув облегчённо, забросил свою спортивную сумку с вещами на багажную полку. И усевшись у окна самолёта стал с равнодушным видом рассматривать разъезжающие по ярко освещённому ночному аэродрому машины обслуживающие пассажирские лайнеры.
 - «Скоро взлёт» – подумал он глянув на свои большие водонепроницаемые часы.
 - Судя по вашим роскошным глубоководным часам вы, дайвер? – Произнёс с улыбкой загорелый худощавый мужчина в модном костюме подойдя к мягким креслам, на одном из которых сидел дайвер-любитель – разрешите мне с моим товарищем присесть рядом с вами?
 - Конечно садитесь – сказал он в ответ улыбнувшись – вы наверное тоже русские туристы?
 - Нет, не угадали – ответил второй, высокий крепкий мужчина в серых брюках и в разноцветной рубашке благодушно хихикнув – мы ваши самые заклятые враги. Мы, украинцы.
 - А по вам и не скажешь что вы украинцы, сало не едите.
 - Подожди немного – сказал хохотнув первый собеседник – сейчас только усядемся в кресла и начнём сало жрать, горилкой запивать и песни хохлацкие во всё горло будем орать.
 - А от чего у вас такая нелюбовь к русскому народу?
 - А почему вы у нас Крым оттяпать хотите?! – Возмущённо воскликнул первый собеседник усаживаясь в кресло.
 - Так не оттяпали же ещё пока, насколько мне известно.
 - Так оттяпаете! Всё к этому и идёт.
 - Да, хватит вам уже ругаться – миролюбиво произнёс второй собеседник, так же усаживаясь в кресло – а то, чего доброго, подерётесь ещё здесь горячие славянские парни. Вот хохоту то будет во всех мировых новостях.
 - Я украинец! – Зло воскликнул первый собеседник.
 - Никакой ты не украинец, а славянин – нравоучительно произнёс второй – украинцами, часть славян назвали западные политиканы-летописцы ещё в пятнадцатом веке. А их назвали русскими – сказал второй указывая на Николая – что бы сталкивать нас лбами, а самим иметь от наших междоусобиц большие барыши. Надо было бы нашим славянским народам жить своим умом и создать свою справедливую правдивую славянскую летопись. Тогда бы никаких разногласий раздоров между нами не было бы, и жили бы мы одной большой дружной славянской семьёй. А то повелись мы как малые глупые дети на дешёвые разглагольствования кучки разжиревших демократов бандеровцев прихвостней США. А славянские народы страдают из-за этого в своих никчёмных раздорах. Новый майдан нам надо устраивать на Украине, а затем объединятся и снова жить одной большой семьёй, как и раньше в Советском Союзе. Давайте уж знакомится – сказал второй протягивая дайверу свою крепкую руку – меня звать Борис.
 - Меня Николай – ответил русский, пожимая в приветствии руку славянина.
 - А меня Владислав – сказал первый собеседник знакомясь с Николаем. И что это мы так долго стоим в малайзийском аэропорту?
 - Да с погрузкой что-то затягивают, грузят какие-то тяжеленные коробки – произнёс Николай вглядываясь в самолётное окно – на коробках написано по английский Мангустины. А что это такое? Я даже и не знаю.
 - Фрукты это – ответил Владислав зевнув – местные деликатесы. Кушал я их однажды и по вкусу они напоминают мандарины.
 - Рановато что-то для Мангустин – сказал Борис поудобней усаживаясь в кресле – они начинают созревать только в середине Апреля и собирают их по самый Сентябрь месяц.
 - Да и не могут эти фрукты быть такими тяжёлыми – согласился со славянином Николай – и судя по тому с каким усилием грузят коробки в самолёт грузчики, в каждой из них наверное килограмм по двадцать пять весу будет.
 - А вот и ещё одна загадка нашего малайзийского рейса – сказал Владислав указывая на странных людей в серых одинаковых одеждах с чёрными дипломатами в руках шагающих по проходу лайнера к своим посадочным местам – как на параде вышагивают. Не похоже, что бы это были простые китайские труженики.
 - Да странностей в нашем рейсе, к китайской столице Пекин, хоть отбавляй – согласился с соотечественником Борис – прошёл бы этот наш полёт нормально, без всяких заморочек.
 - Да всё будет нормально – недовольно произнёс Владислав глядя на свои наручные часы – время уже сорок две минуты первого. За бортом нашего лайнера непроглядная ночь, восьмого Марта две тысячи четырнадцатого года и наш малайзийский самолёт «Боинг-777» уже пошёл на долгожданный взлёт.
 - Давайте ребята вздремнём хоть немного на борту этого лайнера, до завтрака – сказал Николай закрыв глаза – поздно уже.
   И вскоре трое друзей из бывшего СССР мирно задремали в креслах. А проснулись они от громкого крика:
 - Сидеть всем по своих местах! Не вставать! – Истошным голосом кричал человек в тёмном костюме стоящий по среди салона самолёта неподалёку от друзей – у нас бомба! И мы намереваемся угнать этот самолёт!
 - Перепил рисовой водки, наверное – открыв глаза лениво произнёс Борис – давайте ребята образумим его и свяжем.
 - И пасть ему заткнём – согласился с товарищем Владислав – что бы не орал посреди ночи, и спать давал пассажирам нашего рейса.
   И трое друзей поднявшись с кресел быстро и профессионально скрутили дебошира. И по началу не заметили, как к ним неслышно подошли со всех сторон с десяток здоровенных бугаёв которые так же профессионально скрутили товарищей из бывшего СССР связав им руки за спиной крепким скотчем. Затем они забросили друзей в их мягкие самолётные кресла.
 - И что бы больше не буянили! – Прикрикнул на них на английском языке один из террористов – иначе с самолёта вас я лично вышвырну!
 - Вот, как некрасиво у нас всё получилось – прошептал Владиславу Борис – а ты говорил, что всё у нас будет нормально. Лежим сейчас как две колоды…
 - Три – перебил его невозмутимо Николай.
 - Пусть будет три – согласился с ним Борис – лежим сейчас как три колоды и думку гадаем, доживём ли мы до сегодняшнего утра.
 - Да всё будет нормально! – Заверил его с пессимизмом Владислав – ну покуражатся немного наши угонщики, привезут они нас утром наверное в Пакистан и выпустят на свободу, зачем мы им нужны. И я более чем уверен, террористам нужны только эти двадцать китайских специалистов с дипломатами в руках и их таинственный тяжёлый груз в больших коробках из под Мангустин.
 - Давайте ребята вздремнём хоть немного – предложил друзьям Николай протягивая свои связанные руки пассажирам задних кресел – разрежьте пожалуйста товарищи наши путы – попросил он их.
   И через пару минут трое друзей избавились от своих оков и полилась у них вновь неспешная беседа:
 - До утра ещё далеко – произнёс зевая Николай – а нам выспаться хоть немного надо, что бы адекватно оценить утром ситуацию с угоном нашего малайзийского самолёта и принять правильное решение. Утро вечера мудренее, так кажется у нас славян говорят.
 - Ты спи Николай коли сможешь – ответил ему Борис – а мы понаблюдаем с Владиславом за угонщиками, определим сколько их в самолёте, чем они вооружены и продумаем план дальнейших наших действий. 
   А террористы между тем схватили борт проводницу и приказали ей что бы она уговорила пилотов открыть бронированную дверь в кабину самолёта. Через минуту трое угонщиков были в кабине лайнера и со знанием дела отключили: передатчик координат, радиостанцию, радиолокационный ответчик. И огромный малайзийский лайнер «Боинг – 777» с двухсот двадцатью семью пассажирами на борту и двенадцатью членами экипажа исчез с экранов всех наземных радаров. Остальные десять террористов отбирали телефоны у пассажиров, угрожая им острыми как бритва пластмассовыми ножами, которые они незаметно пронесли со своим багажом в самолёт.
 - Уснёшь здесь – недовольно проворчал Владислав – когда такой кавардак на борту нашего самолёта творится.
   А тем временем в кабине малайзийского лайнера пятидесяти трёх летний командир самолёта Захари Ахмудшах прошептал своему второму двадцати семилетнему пилоту Фарику Абдуле Хамидовичу:
 - Пока угонщики возятся с оборудованием самолёта отключая его, нам надо внезапно напасть на них и вышибить террористов из кабины самолёта, закрыв за ними бронированную дверь.
 - Но они утверждают, что у них на нашем самолёте бомба – тревожно так же шёпотом ответил ему второй пилот.
 - Да ерунда всё это Фарик. Нет у них никакой бомбы – ободряюще улыбнувшись сказал ему командир самолёта – они бы не смогли пронести её в наш лайнер. Видал какая бдительная охрана с самым современным оборудованием стоит на входе в аэропорт и при посадке в самолёт. Там и мышь не проскочит. А ты у нас здоровяк спортсмен борьбой занимался. Нападай на угонщиков, а я помогу тебе расправиться с ними.
   Через минуту в кабине самолёта завязалась жестокая потасовка. А командир самолёта то швырял лайнер из стороны в сторону подымая его на запредельную высоту, для самолёта такого класса, в четырнадцать километров. То в головокружительное пике бросал огромный истошно воющий малайзийский самолёт к земле до высоты в полтора километра, пытаясь тем самым помочь своему второму пилоту выкинуть угонщиков из кабины.
 - Что не спишь Николай?! – Кричал вжавшись в кресло Борис глядя на кувыркающиеся в салоне самолёта в криках воплях людских сумки саквояжи пассажиров – сейчас самое время спокойно вздремнуть!
   А тем временем борьба пилотов с террористами продолжалась, но силы были явно неравны. На помощь террористам протиснулись в кабину ещё двое угонщиков. Впятером они скрутили молодого пилота, связали ему скотчем руки за спиной и бросили на пол.
 - Ещё один такой твой фортель, Захари Ахмадшах – зло прошипел командир террористов подойдя к пожилому лётчику сидящему за штурвалом лайнера – и я выкину тебя из самолёта без парашюта. Ты что думаешь, у нас некем будет тебя заменить? Половина людей в моей боевой группе могут водить самолёты такого класса. Так что не чуди. Подумай о своих детях, а их у тебя трое. Прибудем на место и езжай к ним домой, ты нам не нужен. А сейчас веди лайнер на Юг, дальнейший курс самолёта я укажу тебе примерно через три часа полёта. А этого второго пилота-бугая вытащите из кабины! – Приказал угонщикам их командир – и заприте его вместе с экипажем в комнате отдыха для обслуживающего персонала.
   А примерно через три часа полёта командир террористов подошёл к Захари Ахмадшаху и приказал ему:
 - Сейчас разворачивай лайнер на Восток.
 - Но там Австралия!
 - Значит, полетим в гости к аборигенам Австралии – усмехнувшись произнёс угонщик.
   Через несколько часов огромный малайзийский лайнер «Боинг – 777» летел над бескрайней австралийской пустыней.
 - Сколько у нас осталось топлива? – Спросил террорист пилота?
 - Мы летим уже более семи часов – ответил угонщику лётчик – а потому баки самолёта почти пусты.
 - Это хорошо, значит взрыва и пожара у нас не будет. Сажай самолёт здесь! – Приказал лётчику командир террористов.
 - Но я не вижу здесь аэродрома – удивлённо произнёс Захари Ахмадшах.
 - На аэродром и дурак самолёт посадит – усмехнувшись сказал террорист – а ты сумей посадить самолёт на песок. Ты же у нас супер профессионал!
 - Хорошо, я постараюсь это сделать. А ты, прикажи всем в самолёте пристегнуться ремнями. Посадка у нас будет очень жёсткой, на брюхо самолёта. Шасси выпускать не будем, иначе наш самолёт разорвёт вместе с пассажирами на мелкие клочки.
 - Как скажешь командир – спокойно сказал угонщик беря трубку громкоговорящей связи в руку – всем на борту нашего лайнера! – Крикнул он – пристегнутся ремнями! У нас через пять минут ожидается весёлая жёсткая посадка на австралийский жёлтый песок.
   Через несколько минут «Боинг – 777» врезался носом под малым углом в песчаные барханы австралийской пустыни и пропахав почти трёхкилометровую борозду, с осколками своих крыльев и фюзеляжа самолёта, с надсадным скрипом остановился. Корпус лайнера разломился от удара о барханы на три части: кабину, салон, и хвостовую часть самолёта, правое крыло с двигателем отвалилось при ударе о большой бархан, а левое крыло лайнера, в виде обломка с дымящим двигателем, ещё держалось на корпусе самолёта.
 - Прилетели – равнодушно произнёс Николай чихнув в сером облаке австралийской пыли – но всё же я немножко вздремнул. С мягкой посадкой вас господа славяне.
 - Да, пилот нашего лайнера сотворил настоящее волшебство – согласился с товарищем Владислав – посадить такой огромный самолёт на барханы без людских потерь, это просто невероятное чудо.
 - Не забыть бы сегодня спасибо ему сказать – сказал Борис подымаясь из кресла и отряхиваясь от вездесущей пыли.
 - Не вставать! – Сразу же раздался крик одного из террористов – сидеть всем на своих местах! Я скажу когда выходить из самолёта!
   А через несколько минут пассажиры по аварийному надувному трапу скатывались в мягкий песок и через пару часов их выгрузка успешно завершилась. Главарь угонщиков выстроил их у самолёта и крикнул в рупор:
 - Господа пассажиры! Заверяю вас, что на этом приключения ваши не закончились! Вы находитесь примерно в центре огромного австралийского материка и до цивилизации в любую сторону несколько тысяч километров. Бежать отсюда нет вам никакого смысла. Вокруг нас в реках живут кровожадные крокодилы, а в джунглях дикие свирепые собаки Динго. И если вы не хотите попасть к ним на обед, то слушайтесь меня! Выполняйте все мои приказания и останетесь живы! На сегодня завтра послезавтра у нас есть что покушать. Жить будете пока в самолёте где полно всевозможной еды. А скоро прилетят наши вертолёты и в течении нескольких дней всех вас развезут по городам!
 - Во что мне верится с большим трудом – проворчал Владислав – бежать нам отсюда надо товарищи славяне, и как можно дальше.
 - В песках следы наши будут хорошо видны с вертолётов – ответил ему Николай осматривая высокие австралийские барханы – нас очень быстро найдут и пристрелят. А у нас ни оружия, ни запасов воды еды на дальнюю дорогу.
 - Нам на какое-то время необходимо остаться здесь – хмуро произнёс Борис – и прощупать дальнейшую ситуацию. Вполне возможно завтра послезавтра что-нибудь на рисуется с нашим освобождением.
   А на следующий день, ближе к полудню к разбитому малайзийскому самолёту прилетело с десяток военных вертолётов без опознавательных знаков. Из них выскочили люди в гражданских одеждах и в первую очередь они накинули на самолёт маскировочную сеть. Затем они забрали всех китайских специалистов с их чёрными дипломатами и коробками из под Мангустин. Загрузили всё это в пять вертолётов и увезли в неизвестном направлении. А после остальные таинственные люди, своими чёткими действиями напоминающими спецназовцев, стали собирать обломки самолётных крыльев фюзеляжа по всей трассе аварийной посадки лайнера и грузить всё это в вертолёты. После чего винтокрылые машины поднялись в воздух и исчезли за песчаными дюнами. Кроме одного вертолёта который забрал почти весь багаж пассажиров выброшенный из самолёта на песок террористами. Вскоре вертолёт подняв облако пыли также улетел в неизвестном направлении.
 - И что означают все эти загадочные действия неизвестных военных в гражданских одеждах? – Задумчиво произнёс Владислав провожая взглядом последний на сегодня улетающий вертолёт.
 - А то, что задачу свою они успешно выполнили – усмехнувшись сказал Николай – таинственный груз в коробках из под Мангустин и двадцать китайских специалистов они забрали с собой.
 - А зачем эти военные забрали самолётные обломки и багаж пассажиров?
 - Да затем, что загрузят они весь этот хлам в большой военно-транспортной самолёт и разбросают его в центре Индийского океана, а так же неподалёку от африканского побережья что бы тем самым отвлечь от австралийского материка все поисковые группы по поиску нашего лайнера.
   На следующий день рано утром к «Боингу – 777» подлетели всего три, но огромных вертолёта. Из них выползли три больших японских бульдозера и к полудню эти машины вырыли возле самолёта гигантскую траншею. Террористы выгнали всех пассажиров из салона самолёта, а бульдозеры подъехали к лайнеру, и с грохотом свалив его в глубокую траншею, стали засыпать самолёт песком. К вечеру от большого малайзийского лайнера не осталось и следа.
 - Настала и наша очередь – глубокомысленно изрёк Борис – и это случится завтра, тёплым ранним весенним утром. Как террористы интересно поступят со всеми пассажирами и экипажем лайнера? Ну, не расстреляют же они всех нас, как неугодных свидетелей?
 - Конечно же нет – ответил вздохнув Николай – американцы, а я более чем уверен что это они здесь орудовали, стали боятся Бога и Его кары небесной за грехи свои тяжкие. Многие из них уверовали во Всевышнего, а потому они оставят нас в живых, что бы не нарушать шестой заповеди Господа которая сурово гласит: НЕ УБИЙ.
 - Но что-то они с пассажирами всё равно сделают, что бы скрыть следы своего преступления – сказал Владислав наблюдая за красным диском Солнца медленно опускающийся за высокие австралийские барханы.
   На следующий день ранним утром вновь прилетели военные вертолёты и увезли всех пассажиров с места крушения Боинга. А через неделю во многих странах Латинской Америки в США Испании Португалии появились необычные бездомные лишённые памяти. Они ничего не помнили из своей прошлой жизни, не умели читать писать говорить и изъяснялись только при помощи жестов. Лишь только компетентные люди одного сверх секретного спец учреждения могущественной американской державы хорошо знали о прошлом этих людей. Все они были когда то пассажирами малайзийского «Боинга – 777» бесследно исчезнувшего восьмого Марта две тысячи четырнадцатого года над бескрайними просторами австралийского континента.
 


Рецензии