Осень

Белочка по веточкам скачет егоза,
И дрожит взволновано желтая листва.
Я тебе на «сотку» что-то прошепчу,
И на расстоянии страстью обожгу.

Осень, осень, желтая тетрадка,
Я листаю в ней странички дней.
Прошлая любовь уходит с листопадом
Я уже не думаю о ней

Привев 2р

Белочка по веточкам скачет егоза,
Утепляет гнездышко, скоро холода.
Дай-ка мне в ладони пальчики твои,
Я их обогрею у костра любви.

Осень, осень, рыжая лошадка,
Мчишься ты сквозь вереницу дней.
Ах, какие нежно-ласковые руки
У любимой женщины моей.

Привев 2р

Белочка по веточкам скачет, егоза,
Ты ко мне, любимая, загляни в глаза.
Там увидишь море, полное любви
И в него русалочкой глубже заплыви…

Осень, осень, рыжая девчонка,
Любишь ты туманы и дожди.
Женщину любимую, нежную, ранимую,
От невзгод житейских сбереги…
Привев 2р


Рецензии