В светлую ночь на Ивана Купала

 Галина Храбрая

 «НОВАЯ  ЭРА»

 Белая Ночь… Звёзд не видать…
 Плавно нисходит к нам Благодать…
 Чудо Блаженства я испытала
 В светлую ночь на Ивана Купала!

 Душенька плавно над речкой парила
 И ожидала, восхода Ярила!
 Нежно сердца на заре застучали,
 Светлые песни в сердцах зазвучали!

 Над горизонтом сияла звезда
 Рядом с Луною на небе одна…
 И со вселенского круга-причала
 Нам Иоанн проповедал НАЧАЛО!

 Путь временнОй для него нипочём,
 Он не сражался с копьём и мечом —
 К Душам прокладывал водный он путь,
 Всем объяснял Веры Истинной Суть!

 Свет и поныне струит Иордан,
 Тает в тумане реки: ИОАНН…
 Глас — ИОАНН, Зов — ИОАНН,
 Память колышет Святой Иордан…

 Белая ночь… Звёзд не видать…
 Плавно нисходит к нам Благодать…
 Я увидала, от радости млея,
 Луч устремился от Водолея!!!

 ДРУЗЬЯ!

 МОИ АВТОРСКИЕ ПЕСНИ МОЖНО ПОСЛУШАТЬ В «ИЗБЕ ЧИТАЛЬНЕ»,
 А ТАКЖЕ, НА САЙТЕ «НЕИЗВЕСТНЫЙ ГЕНИЙ»,
 НАДОБНО ПРОСТО НАБРАТЬ В СТРОКЕ ЯНДЕКСА МОИ ИНИЦИАЛЫ:
 СТИХИ-МУЗЫКА-ИСПОЛНЕНИЕ — ВСЁ МОЁ, ПРИЯТНОГО ВАМ ПРОСЛУШИВАНИЯ!


Рецензии