Глаза в глаза, дыхание любимой

Твое плечо белело в темноте
Ромашкой белой в полночь на лугу.
И руки были нежными твои.
И я шептал тебе, как я тебя люблю.
И наши губы слились в поцелуе.
Весь мир внизу и в небе мы одни.
И мы с тобой, как ангелы, парили
В объятиях Божественной Любви.

Глаза в глаза, дыхание любимой…
Единым целым стали мы с тобой,
Но память тебя в прошлое вернула,
И увела куда-то за собой

И как воробышек твое сердечко билось
Объятия -прелюдия любви
И прелесть обнаженного колена
И теплота твоей волнующей груди..
И мы стремительно летим куда то в бездну
Любовь так сладко манит за собой
Я сердцем ощущаю твою нежность,
Я сердцем ощущаю твою боль…

Глаза в глаза, дыхание любимой…
Единым целым стали мы с тобой,
Но память тебя в прошлое вернула,
И увела куда-то за собой

В глазах любимой я увидел боль,
И мне невыносимо больно было.
Но я тебе ни чем не мог помочь
И сделать, так что б ты о прошлом позабыла.
Но ты, любимая, поверь моим словам -
Пройдет зима и вновь начнется лето.
Ты возродишься Женщиной
Назло степным ветрам.
Любовь моя, давай мы будем верить в это…

Глаза в глаза, дыхание любимой
Единым целым стали мы с тобой,
И снова что-то память прошептала
Но ты, обняв меня, сказала «Я с тобой»


Рецензии