Снег искрится

Зимняя дорога, снег и гололед.
Еду осторожно, замедляя ход.
Но добавлю скорость я на вираже
Кто боится, пусть плетется в узкой колее.

Снег искрится, снег искрится и слепит глаза.
Ты в зеркальном отражении смотришь на меня.
То, что с нами происходит, знаем я и ты.
За собою мы сжигаем в прошлое мосты

Зимняя дорога, снег и гололед.
В автогонках жизни мчимся мы вперед
И когда заносит в виражах судьбы
Ищем утешения мы в дружбе и в любви

Снег искрится, снег искрится и слепит глаза.
И в зеркальном отражении карие глаза.
Что Весна не за горами, знаем я и ты,
А пока февраль поземкой вьется на пути.

Зимняя дорога, снег и гололед.
От твоей улыбки тает в сердце лед.
Может, от того что, на краю Зимы,
Нежностью на нежность отвечаешь ты.

Снег искрится, снег искрится и слепит глаза.
И в зеркальном отражении ты, любовь моя.
Как молитву повторяя, тихо шепчем мы:
«Заметай быстрей поземка в прошлое следы»


27.02.2006г.


Рецензии