Вдруг навстречу мне с ухмылкой наглой

Достаю ключи, открываю дверь,
Свет в прихожей включаю я.
Вдруг навстречу мне с ухмылкой наглой
Выходит Тоска моя.
Я же прятал ее на балконе,
В ванной комнате утром закрыл.
Но наверное мой старичок – домовой
На свободу ее отпустил.

Ах, тоска моя, тоска,
Нахалюга пьяная,
Норовит меня обнять, окаянная.
Только я ее скручу
И свяжу покрепче.
С домовым попьем чайку –
Сердцу станет легче.

Ставлю ужин на стол, включаю «Тефаль»,
Телевизор включаю я.
Миллионы людей воюют с тоской,
Наверное так же, как я.
Ну а я обнимаю гитару,
И простой до предела мотив
Мое сердце теплом согревает,
И включает в душе позитив.

Ах, тоска моя, тоска,
Нахалюга пьяная,
Норовит меня обнять, окаянная.
Только я ее скручу
И свяжу покрепче.
С домовым попьем чайку –
Сердцу станет легче.


Рецензии