Афера и твоя любовь

Диана да Сергей я сидела за столом у брата и слушала музыку в плеере
Диана ты опять где то витаешь

Мы с женой хотели поговорить

Что
В общем тебе пора уезжать

У тебя есть большая 3 комнатная квартира в центре

Отце все оставил тебе

Мы хотели а мы с женой пол жизни эту квартиру зарабатывали

Я уеду

Утром вот и хорошо

Я приехала домой

Положила куртку на диван

Села есть
Сварила суп
И включила шел фильм с Ефремовым

Какой смешной

Я улыбнулась
Обаятельный мужчина

Але агенство

Мне нужен муж
Пришлите мне мужа на Новый год
В нашем агенстве нет мужа на Новый Год

Ну тогда Сережа найди мне мужа

Прошу чтобы он был добрый щедрый как Антон из Люби меня

Хорошо жди он приедет

Я приготовила ужин
Одела платье
Он зашел с цветами

Красивые цветы только я такие не люблю
Веет похоронами

Вечная Любовь
Бордовые розы в шишечках
Мне нравятся розы

Вы Миша

Я Диана

Живите Миша

Со мной
Мы сходили в Загс

Я его прописала

Диана Сергей пришел я узнал что ты прописала его

Я против я подал в суд

Нашла бы порядочного
Миша никуда не поедет
Он мой муж

Вам лучше уйти

Сергей ушел

Миша держал меня за руку


А те че сказал он перевстретил его

Не трогать
Пошел Миша взял пистолет
Ему вспомнилась армия и горячая точка
Сергей умер
Это все из за тебя
Ирина простите нас

Убицв соседки в нас тыкали
Мы купили продукты и пошли домой
Не бери Миша бабки
Не только
Знаменитый артист стал убийцей
По всем каналам

Ничего
Я решила Миша что квартира теперь твоя

Спасибо

Живи

Я уехала

Но за ним Ирина вызвала полицию
Ирина я вас прошу отпустите

Он молодец он сам работал
Нет он убийца
Отпустите
Ладно

Она забрала заявление
И Мишу выпустили
И мы наконец встретили в Новой квартире Новый Год
А ту продали

Много плохих воспоминаний.
И С Новым Годом


Рецензии