Королева воров - 2 Глава 91

 Вечером Ника пришла в комнату Льва, и опустилась на пол у его ног. Лев остановил её, и усадил в своё кресло.

- Оставь, нам надо поговорить.
 
- Слушаю, - повесила голову Ника.

- Объясни, о чём говорил Никита? Твой муж унижал тебя?

- Я не понимаю, почему он так сказал, - пожала плечами Ника. – Возможно, когда Кот остановил нас на выезде из города, Никита видел, как я стояла перед ним на коленях, а до этого момента он не мог ничего знать.

- Зачем ты унижалась перед ним? – нахмурился Лев.

- Он не хотел выпускать нас из города, и он хотел забрать детей. У меня тогда не было выбора... И, Лев, я прошу тебя, пожалуйста, не сердись на Никиту, он защищает меня, как может.

- Да я и  не сержусь... А те бумаги удалось восстановить.

- Спасибо, - вновь опустила голову Ника и стала перебирать руки. Когда Лев споткнулся о таз, она вскочила с кресла: - Прости, я сейчас всё уберу, я новую воду принесу...

- Сядь и успокойся, - приказал ей Лев, вновь усадив её в кресло. - И ответь мне на вопрос: Почему ты в первый день так спокойно отнеслась к тому, что тебе придётся мыть мне ноги? Ты не удивилась, не стала возмущаться, а отнеслась к этому, как к чему-то обычному. Почему?

- Ты прав, - улыбнулась Ника, - для меня это вполне обычная вещь. Когда я училась в девятом классе, - начала рассказывать Ника, - я попала в одну христианскую секту. И там была традиция, раз в три месяца мыть ноги друг другу. Поэтому для меня в этом нет чего-то странного и необычного.

- Ты ушла из этой секты? – строго посмотрел на неё Лев.
 
- Ушла, - кивнула Ника. – Я ушла оттуда, когда училась на четвёртом курсе института.

- Это радует, - выдохнул Лев. – Но я требую, чтобы ты, с этого дня, забыла об этом. Ты меня поняла?

- За что? – блестящими от слёз глазами посмотрела на него Ника. – Я делаю что-то не так? Скажи, я исправлюсь! Я сделаю всё, как ты скажешь!

- Зачем это тебе? Почему ты так держишься за это? Только не начинай, про то, что это твоя возможность прикасаться ко мне, это я уже слышал, - недовольно забурчал Лев.

- Ты же сам всё знаешь, - сквозь слёзы улыбнулась Ника. – А ещё я делаю это из-за этих вечеров.

- Вечеров? – удивился Лев.

- Вечеров. Ведь именно благодаря тому, что я должна приходить сюда каждый вечер, мы можем вот так разговаривать. А если ты мне запретишь приходить, то и разговоров этих тоже больше не будет, - всхлипнула Ника.

- Мы можем говорить в любое другое время.

- Не можем. За всё то время, что я жила у тебя, много ли мы разговаривали днём? У тебя дела, у меня – дом. А теперь ещё и дети... А вечер – это единственное время, когда мы оба свободны. Но, если ты так хочешь, - встала она с кресла, - я больше не буду тебя беспокоить. Прости... – взялась она за ручку двери.

- Останься, - сказал Лев. – Хорошо, - вздохнул он, - если тебе это так нравится, и если для тебя это так важно – я не против.

- Спасибо, - обняла его Ника. – Я сейчас, - направилась она в ванную.

- Не надо, - остановил её Лев. – Сегодня уже поздно, - посмотрел он на часы, висящие над дверью, - иди к себе, отдыхай, завтра день будет.

- Как скажешь, - подчинилась Ника, и пошла к себе.

Она уже засыпала в своей любимой позе, лёжа на животе, когда дверь в её комнату открылась. Нике было лень поворачиваться, и она не обратила на это внимания, решив, что это дети пошли на кухню, а по пути заглянули к ней, чтобы убедиться, что она спит. Но, когда рядом с ней на кровать лёг Лев, она испугалась.

- Лев, что ты делаешь?  - попыталась возмущаться Ника, когда Лев притянул её к себе.

- Лежи тихо, - сказал он, и обнял Нику. – Я не трону тебя, спи.

Когда они уснули, в комнату Ники пришли дети и легли рядом с ними.

Ника жила в доме Льва уже четыре месяца. За это время дети подружились со Львом, а Никита везде ходил за ним «хвостиком». Лев тоже души не чаял в детях, баловал их, развлекал, играл с ними... Он даже нанял для Ники и детей Филю, который вновь был их шофёром и возил их, куда они захотят. Однажды ночью, когда Ника пришла в комнату Льва, он решился с ней серьёзно поговорить, и сделал ей предложение.

Ника растерялась. Она понимала, что рано или поздно это произойдёт, но никак не ожидала, что именно сейчас. Она надеялась, что Лев сначала дождётся рождения ребёнка, но он не стал ждать. Ника понимала, что если она примет предложение Льва, то это будет только из благодарности за его заботу о ней и детях. Ника не хотела отказом портить отношения со Львом, боялась его потерять, но и жить с ним из благодарности, без любви, она тоже не сможет. Несмотря ни на что, Ника любила Кота, и часто думала  нём в последнее время. Она не представляла, как сможет сказать Льву: «Лев, прости, ты мне нравишься, но я люблю своего мужа».

Хотя она и попросила несколько дней на разду-мье, она не знала, как сожжет отказать Льву. Лев то-же понимал, что Нике тяжело смириться с данной ситуацией, поэтому и не торопил её с ответом, хотя с того дня прошло уже полторы недели.


Рецензии