Любовь моя со вкусом земляники

Дрожит тепловоз, поднимая нас в гору,
На склоне горы земляника растет
Бабуля с ведерком, дедуля с корзиной-
По ягоду едет алтайский народ.

Любовь моя со вкусом земляники
И капелькой июльского дождя,
И ароматом пряного шалфея,
За нежность и любовь прости меня.

Ведерко до верха наполнено солнцем
Парнишка в вагон с земляникой зашел,
От ягод тянуло таким ароматом ,
И вкус твоих губ напомнил мне он..

Любовь моя со вкусом земляники…
И капелькой июльского дождя,
И ароматом пряного шалфея,
За нежность и любовь прости меня..

На фоне реки ,изумрудные травы
И горы в тумане, как женская грудь,
В молочном рассвете тебя ощущая,
Пытаюсь я в темном вагоне уснуть..

Любовь моя со вкусом земляники
И капелькой июльского дождя,
И ароматом пряного шалфея,
За нежность и любовь прости меня..


Рецензии