в очереди

-Вы последний?Я за вами!
-За мной уже заняли.
-Значит,я за тем,кто занял за вами.
-За ним тоже заняли.
-Ну хорошо,тогда я буду за тем,кто занял за предыдущим,кто занял перед ним.
-Не морочьте мне голову!Кто занял последним,у того и спрашивайте!Я-то тут причём?
-Откуда мне знать,кто занял последним?Меня тут вообще не было!А вы были!
-Какое вам дело,где я был?Я же вас не спрашиваю,почему вас не было!
-Меня не было,потому что я только что подошёл!А вы уже стояли тут!Значит,должны знать,кто за вами занял.
-Ничего подобного.Какое мне дело до занимавших?Ходят тут всякие.
-А кстати где они?Почему их нет на месте?
-Отошли,сказали,что придут.
-А если нет,тогда что?
-Тогда вы последний,а я перед вами.
- Я и так последний,а вы передо мной.И зачем нам посредники?Сами договоримся!
-С какой стати мне с вами о чём-то договариваться?Вот придут занявшие,с ними и договаривайтесь на здоровье,а меня увольте.
-А когда они обещали прийти и почему их так долго нет?
-Вы меня спрашивайте?Почём я знаю!
-Ну кто-то же должен знать из нас двоих,кто между нами может появиться?
-Когда появятся,тогда и узнаем!Сами скажут!
-А если нет,тогда что?
-Тогда мы их не пустим.
-Так давайте объединимся:как-никак их двое,а мы одни!Так что договариваться придётся для равенства сил.
-Пожалуй,вы правы.И что мы будем делать,когда они придут?
-Предлагаю сказать,что я стоял за вами перед ними,просто отошёл на минуту,а вы забыли.Как вам идея?
-Потянет.Только на всякий случай держитесь ко мне поближе,а то мало ли что.
-Понял,не дурак:дурак бы не понял!


Рецензии