Ох уж, эти детки - 2

http://proza.ru/2020/09/21/1427

Рядом с нашим домом находится ярмарка.

Приехала семья на ярмарку – папа, мама и трое детей. Мама пошла за покупками, папа остался с детьми.

Я люблю наблюдать, не подсматривать, а именно наблюдать. Дети мал мала меньше. Папе сложно, так как они разбегаются в разные стороны, успевай ловить их.

Я сижу на скамейке. Ко мне подбегает девчушка - Я, Маша, мне три года.

-Очень приятно, отвечаю я.

Братик видит такую картину, тоже подбегает ко мне. Его озвучивает Маша. – Это мой братик. Его зовут Ваня. Ему годик, но скоро будет два. Он говорит непонятно вы не поймете его. У меня еще один брат, ему пять лет. Зовут его Боря.

Так Маша познакомила меня со всем семейством. – Маму зовут Таня, папу Витя.

Дети стали приносит мне камушки, класть в ладошку. Папа был рад, что дети нашли себе занятие.

Мама время от времени приносила покупки. Наконец она все задуманное купила, и они пошли к машине. На какое-то время мое внимание отвлекли соседи.

Вдруг мама малышей вся озабоченная подходит ко мне. -Вы не видели, куда побежала Маша?

-Нет, отвечаю я.

-Я считала, что она ушла с Вами. Пришлось и мне подключиться к поискам.

Я обнаружила Машу на ярмарке. Она знакомилась с продавцом, которая угостила ее персиком.

Я отвела Машу к папе, который смотрел за двумя другими детьми. Папа позвонил, сообщил маме, что пропажа нашлась.

Все хорошо, что хорошо заканчивается.

http://proza.ru/2021/08/20/380


Рецензии
Да, детки имеют такую черту характера - убегать или прятаться, хорошо, что потом находятся. Милый и добрый рассказ, Наташа!Спасибо большое.

Ольга Боровикова 2   14.09.2022 09:40     Заявить о нарушении
Маша не пряталась. Ей оказалось мало общение со мной, она пошла знакомиться с продавцами.

Наталья Скорнякова   14.09.2022 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.