Планирование любой деятельности. Ноу-хау

В процессе свей трудовой деятельности я дорос до мелкого руководителя (7-9 подчиненных).
Случались разные проблемы во взаимоотношениях, как с подчиненными, так и с вышестоящими начальниками, причем достаточно в разных по профилю своей деятельности «конторах».
Пришлось в силу разных обстоятельств заниматься внедрением стандартов управления под названием ISO-9000. Если кого проблемы эти (имеются ввиду, стандарты ISO-9000) интересуют, то свое их понимание могу изложить по запросу в рецензиях как практик.
Также о взаимоотношениях с подчиненными сейчас не хочу рассматривать, хотя все это в комплексе и является залогом в успешном решении проблем, которые ставит перед Вами вышестоящее руководство.
Остановлюсь на неких методах планирования работ, которые могут Вам помочь хорошо и, главное, вовремя их выполнить, независимо от предмета Вашей деятельности, при этом сохранив нормальные отношения с начальством.

Для тех, которые этим интересуются, предлагаю следующее.
Продолжение может последовать при условии заинтересованности и совершенно бесплатно.


Рецензии