Мэйфлауэр и горбатые венеды с Карпат Мединского

               
     Я повстречал его в Никарагуа, что в Де Мойне, штат Кентукки, Тенесси, Охайо. Долбанутые америкашки вечно уточняют, имея в каждом своем сраном штате не только строго очерченную юрисдикцию, но и мировые столицы, хотя, если задуматься, после пирамидальных клоак Вегаса ожидать от этих скотов еще какого Санхт - Питерсбурга посреди засраной мексикашками техасской пустыни - самое то.
     - Или это.
     Он никак не мог выбрать, беся официантку, не получившую образования, это были вышиблено на ее лобешнике : нету образования. Мелкобуржуазное правительство зажмотило ассигновки Пескова, вновь отыскивающего потупчиковских мандавох не в кальсонах Навратиловой, об чем намекал некий Ивлукич, а в ничем не объяснимых доходцах ридной дочурки с рожей такой, что я невольно подсел к невысокому мужику, своим меньжеванием сводившему с ума официантку. То он хватал бокал  " Кровавой Мэри ", то тягуче просил просто пива, а получив бутылку, орал, что говенные амеры привыкли обсасывать тару, а она - Эмори. Официантка ни хрена не поняла, а я, заценив смешную речь мужика, захохотал, заказывая ледяного молока. Отхлебнул и представился :
     - Хенри.
     - Врешь, - ответил дерганый мужик, остановившись наконец на стакане воды. - Какой ты, на хрен, Хенри, если ты Мыкола Курелеха ? Зажиточный мужик, - добавил мелкий ростом и зачем - то постучал себя пальцем по голове. - КБТ, - прошептал он, хватая салфетку. Уточнил у официантки ее наименование и записал. - Надо будет шлепнуть ее, - пояснил он мне, кивая в сторону удаляющейся девки, - она слишком много знает. Хоть и необразованная.
    - Только не говори, что ты Освальд, - я уже знал причуды аборигенов, глупых и толстых. Пусть этот худощав, но если вскрыть его башку паталогоанатомически, то найдешь лишь жир, шоу Опры, обрывочные сведения из  " Нью - Йорк таймс " и целую кучу холливудского говна, окучивают жидки с Холмов двуногих за всю х...ню, меняют парадигм, фальсифицируя достижения великой России. На Урале два завода стоят ? Стоят. Экономика имеется ? Имеется. И какого х...я ? Сидите и мовчите, пока величайший из президентов Сысой Сысоич Порфирио Диац выруливает стратегицки в самую сраку принцессы Изабеллы Кларк, уютно там, обустроились могучие исторически росы посреди прямой кишки, надувают хомячьи щеки и грозят миру ассимметрично. Будете, суки рваные, космоса всякие выдумывать, мы вам помимо рыжей Ландер еще народим детишков и вышлем бандеролью. Весь ваш запад завалим дочерьми и новыми женами, нехай местные завидувают роскоши яхтного Сечина и дрочат на интеллект отеческого производителя. В Лувре выставка Онуприенки, в Ла Скале гастроли Шапиры, в Версале внуки Кадырова отрывают половицы лезгинкой, на верхушке Монамартра сидит на сраке ровно дылда Шарапова и обещает всем нежелающим показать. Только не уточняет, что именно показать, ум, наверное. Приедет снова зимой снова в столицу, но уже немецкую и забацает дуэт с Ниной Хаген, известной ей по журналу  " Вог ". Тама как раз написали, что Нина Хаген - это вам не Нина Ургант, это, понимаешь, вещь. Жаль не по - русски прописано, кто ж знал, что Машка языками владеет от и до, ты ей по - удмуртски, она в ответку режет жестами.
     - Освальда вальнул Рубинштейн, - заметил малорослый, отхлебывая с шумом сбитню на копейку. Вместо официантки кувшин сбитня принес татуированный педик с серьгой, крутнул жопой и засеменил к стойке, оглядываясь и подслеповато помаргивая. - Осока Бобритц, - сказал мужик и снова что - то записал на салфетке. - Не, - засмеялся он, поймав мой взгляд, - пидора валить не буду, это я цитату из Гумилева вспомнил.
     Он закатил глаза и провыл :
     - Россия ! Щирая страна.
     Окуклясь ахуем чухонским,
     Ты словно ломтик конского говна,
     Цветешь и вширь растешь по - конски.
     Ликбез внедряя по разверстке,
     Травя кальмаров тербием солей,
     Для рифмы снова  " конски ",
     А я же выпью. Ты налей.
     - Лошадиный стих, - оценил я вторично. - Слушай, - предложил ему я, доставая складной нож, - а давай я из тебя Гуимплена сделаю ?
     - Маньячная сказочка, - сказал уже мне маленький медвежонок, известный как Пох. - Не надоело родину - то критиковать ? Все знают, что она - простой кусок падали, постепенно сгнивающий остаточным величием Совдепов, а ботву для нутряного потребления пусть болливудцы хавают. Давай творчески, зря, что ли, нас Тицкая любит ?
     Логично он меня срезал. Поэтому, моя милая Леля, не умея играть на гитаре и петь, расскажу я тебе историю. Историческую.
     Как известно, в Союзе много чего не было. Не было секса, маньяков, наркоманов, гангстеров, короче, ни х...я не было. Но. Была идея. Русская, разумеется. Взять все потребности за горло и не к стенке, как подумают левацкие интеллектуалы, а каждому по способностям выделить. Планово. Потому и образовалось на месте Советов такое говно, как нынешние Россия, Украина, Беларусь и прочие ошметки стремной недоимперии зла. И ничего уже тута не поделать. Ложить с прибором и поглаживать себя через джинсу, рассматривая ляжки теннисисток. Тоже занятие. Не хуже гладких ножонок вконец отупевшей нашистки, чтущей почвенного писателя Сорокина, вместо того, чтобы поддержать всей силой ума дурачка Пескова, дурачка Лаврова, дурачка ... И еще одно но. Ежели эти - дурачки, то как народец именовать ? Вопрос риторицкий, ответа не требуется.


Рецензии