ФИО

Когда дочка была такого размера, ну с такое поленьице среднее,  то меня очень смешило обращаться к ней на "вы" и имени отчеству. Неебически остроумная ржака, конечно, сказать "ах, вы пукнули, Нина Михайловна! " или "с такими ФИО вы, вероятно, вырастете завскладом! ".
Я читала,что беременные и роженицы тупеют временно от гормонов, но  сомневаюсь,что меня можно оправдать этим.
Ну просто как бы до этого я узнала, что беременна - на пятом месяце. Моим тестом на беременность было подойти к зеркалу в профиль.понимаете на какой анамнез наложился гормональный инфантилизм? Да, я очень хочу оправдать свою тупость использованием слов, в которых свыше трёх слогов.
Ну, в общем, хохму с именем отчеством и волным переходом с "вы" на "ты" она переняла прекрасно и теперь,когда она говорит:" мама,нам опять давали в садике сыр, я не стала,принесла вам в салфеточке! ", то я чувствую себя разорившемся лордом, переживающим обнищание и странствия с верным маленьким клерком.


Рецензии