Не сложно

Не сложно, если рядом верный друг,
благочестивый, сильный и отважный,
все изменения души найти и, вдруг,
волнами мыслей стать многообразной,
и запустить из веры бумеранг,
и молча наблюдать, как корчит адом
всех тех, кто предложил тебе обман,
а получил своё обратно смрадом.

Не сложно промолчать, уйти в уют
божественной растительной прохлады,
купаться в роскоши и, выбрать изумруд,
чтоб восхищать медовые бравады;
спокойный сон после вечерних свеч,
что ароматом в храм мечты возносит
почти что до семи из тех небес,
что вовсе не твои, иной дух просит.
 
Не сложно изменяться к цвету лет 
совсем не по годам игрой с парнями,
обмениваться щедро кофеями,
взамен на совесть, злой души привет…
сложнее быть собой, не притворяясь
попробовать своей души бальзам
по каплям миру раздавать, теряясь
в догадках сыпать светом, да не там.   

Не сложно быть послушной, не светиться,
боясь за жизнь, потери тут и там… 
сложнее искренней на свет родиться
и сохранить себя, такой, богам;
а, выбрав чистый малахит, с ним слиться,
да в платье из батиста по садам
решать вопросы, как другим напиться
из родника - напитка трав брегам…   


-----------
Реакция на:

А мне бы промолчать - я не могу,
В глаза всю правду и притом всё сразу,
А мне бы не спешить, а я бегу
Туда, куда подсказывает разум...
А мне бы не болеть за всех душой,
Не лезть туда, куда меня не просят,
А мне бы наслаждаться тишиной,
Но темперамент коррективы вносит...

А мне бы ложь спокойно отвергать,
Не злиться, что за дуру принимают,
А мне бы научиться не страдать,
Когда надежду всю уничтожают...

А мне бы полюбить саму себя,
В погрешностях своих притом не рыться,
А мне бы знать, что всех любить нельзя...
Но видит Бог - мне сложно измениться...
.
Циля Вайнер


Рецензии