Детство и юность...

   Родился я в роддоме больницы Моники в конце улицы Щепкина, а наш дом был где то в её середине на спуске к Уголку Дурова. Так и вижу процессию, где мой «дылда» отец, гордо вышагивает с кульком в руке походкой «Дяди Стёпы». А за ним семенят среди сугробов две женщины - моя мама и моя бабушка.
   Нечто я накалякал в своей первой автобиографии, не вспомню, по какому поводу.
А вот вспоминаю другой надежды, что казались тогда, очень даже возможными:
Напротив Татарской Мечети стали строить панельный 14 этажный дом и прошёл слушок, что в нём, наша семья, сможет получить «отдельную квартиру» переселившись из нашей «коммуналки», что была во дворе Пожарной части у которой давным-давно снесли Каланчу, на кой то. Но это меня, в то время, мало «беспокоило», а у бабушки подходила «очередь» на которую мы рассчитывали, делая расчёты «во сколько это нам обойдётся» перевести Стол, два стула Диван и две кровати. А мечтов то, мечтов сколько было, как говорится «планов громадьё». Но вот уже вторую башню достроили а нам жил кондора, всё не присылала заветную бумажку - на осмотр новой отдельной квартиры.
   К нам в класс пришла девочка, что раньше жила в деревни Свиблова а теперь они переехали втроём (мама и две дочки) в одну из квартир того самого дома. А мы получили квартиру в подобной «малометражке» только в Свиблово, что только стал московским районом. Вот такая странная перетрубация получилась.
Спросите, отчего я не перешёл в новую школу на новом месте - дело в том, что я так же учился в музыкалке и моя учительница, возлагала на меня большие планы. Вот и приходилось мне три раза в неделю тащить до трамвайной остановки портфель, а в другой свою виолончель и ехать в «родные пенаты» с пересадкой. Там я забегал на старую квартиру закидывал свой музыкальный инструмент, а дальше в простую школу. Затем, прибегал на старую квартиру и пёрся в музыкалку. Затем ехал домой с пересадкой и мне казалась такая ситуация «вполне нормальной» в сравнению «голодающими неграми Африки». А жизнь всё улучшалось и до нас даже дотянули метро - вааще кайф стало!
   Леночка, правда ушла из нашей физико-математической школы во «французскую» и однажды я зашёл к ней и уже собирался уходить, как дверь открылось и на пороге в одной футболке и больше не в чём, возникла Алёна, потягиваясь и без трусиков. А ещё скажу, что у неё из наших девочек, первой оформилась настоящая женская грудь, а тут я ещё увидел мохнатенький лобочек и у меня резко вскочило, чему не дали показать всю налитость болгарские «Рила». Оценив всю пикантность момента, Леночка «ойкнула» и укрылось в своей комнате, крикнув из-за двери - «Заходи, я сейчас».
   Единственно, в чём я на неё в «претензиях», что она уехала в Америку и там работала мед сестрой. В том, что она родившись в Свиблово, уехала а Америку, не став жить там, где было моё место, по идеи, а для неё это была длинной «рокировкой» и на другой «доске».   
Мнда…


Рецензии