Отчаянье ожидания...

              Новое было и было смешливо, и необычно
              В пустословии общем , увы, привычном,
              Когда за щекой ириску слюнявишь,
              Сидишь на заборе и галок считаешь,
              И нет охоты учиться, трудиться,
              А заземленность мирская тебя угнетает,
              Мечтаешь  - другие высоты тебя ожидают...

            - Ты глянь на дорогу - не видно ни зги,
              Куда не смотри - не скачет к тебе
              Никакой молодец, один я !
              Тебя поведу под венец.

             -Ты деревенский мальчишка,пастух,
              Ты застишь мне свет,
              Откуда летит ко мне важная весть,
              Звезды сошлись, сова застонала,
              Вот, чудо - то, что я ожидала,
              С дороги сойди - время причала моих кораблей,
              Новые вехи,моя новая жизнь...
              Ты рыжий, с тобой я не буду дружить.

              Эпилог:"Уже только тем,что человек не убегает,он удваивает свою
                силу."Мудрость самурая.
               


Рецензии