Озвучка эпизода фильма по-домашнему

Location Ал-л-л-Тай


Сижу на днях, смотрю фильм ужасов «Дизлайк». Российский. В наушниках, чтобы не мешать никому.

По сюжету, героиня идёт по арке, длинной такой, за ней  выныривает парень и идёт следом, с намерениями.  Я слышу шёпот «женщщщина»… «женщщина» откуда-то из-за угла этой арки, думаю, ну, наверное кто-то её хочет предупредить, что сзади опасность.

Потом , когда в третий раз героиню окликнули настойчиво, я понимаю, что…

- Тьфу ты, пропасть, это дочка пришла с вечеринки и из коридора меня зовёт «женщина, мол, я вернулась, чё ты, где ты».

Вот именно в этот момент, очень подходящий, дочка пришла и стала меня кликать. Прям в тему: героиня идёт, следом парень, кто-то шепчет, как мне послышалось, прямо из-за угла, чтобы её предупредить.. всё сошлось тютелька в тютельку.

Смешно получилось. И совсем нестрашно! Хоть героиню и прибили, прям совсем. В принципе – заслужила.

Опубликовано: 10 марта  2020.


Рецензии
Вы заинтриговали меня - наверное посмотрю фильм «Дизлайк» тоже (только не перед сном конечно)...

Олег Квятик   26.10.2020 19:51     Заявить о нарушении
Так неинтересно. Да он и не страшный вовсе))

Стефа Рейо   26.10.2020 21:41   Заявить о нарушении