О наших корнях

 
09.01.2020, рубрика "Разное".

Друзья! Поговорим о наших корнях…

Каждое дерево имеет корни. Надо же чем-то добывать Соки Жизни и поднимать их к ветвям, листьям и плодам. И чем-то надо покрепче вцепиться в ТО, из чего ты произрастаешь, чтобы тебя не сдувал Ветер Перемен, чтобы ты мог выдерживать Ураганы Судьбы и Грозы Лихолетья.

Наше Родословное Древо тоже питает нас своей силой, а корни его уходят глубоко в века и тысячелетия: туда, куда нам не добраться!

Честно говоря, я совершенно не увлекалась этой темой! Как-то не хотелось углубляться в Прошлое! Но зато нашу родословную активно прорабатывала моя сестра. Спасибо ей за это! Она собрала множество фотографий, рассказов и легенд о жизни наших предков, о наших корнях…

А я лишь совсем недавно осознала, как тесно мы связаны с теми, кто БЫЛ, и с теми, кто БУДЕТ!

Мы близки не только генетически, но и энергетически, и информационно! Наш Род передает нам, помимо генов и внешнего сходства, о котором мы поговорим чуть позже, еще и свой ОПЫТ, как позитивный, так и негативный. Там, в этом ОПЫТЕ, и наша Мудрость, и там же — наша Глупость! И мы вытаскиваем ОТТУДА то одно, то другое!

 О РОДОВЫХ ПРОГРАММАХ

Это могут быть так называемые «родовые программы», которые мы подсознательно принимаем и по которым живем. Иногда они помогают нам, иногда мешают. Это могут быть необъяснимые страхи, или, наоборот, непонятно откуда взявшаяся смелость. Или непреодолимая тяга к какому-то делу. Любовь или нелюбовь к чему-то. В любой сфере жизни могут работать родовые программы.

Наши предки имели разный опыт. У них были разные судьбы: счастливые и несчастливые. Они жили в мире и воевали. Они испытывали богатый спектр чувств, потому что Древо, питающее их, растет давно. И в соках его есть ВСЁ — сила и слабость, любовь и ненависть, страх и героизм, преданность и предательство — ТАМ ЕСТЬ ВСЁ!

И каждый из нас впитывает что-то, нужное ему, как помощь, или как задачу для преодоления.

По какому-то Высшему Закону мы берем от своего Рода то, что МОЖЕМ, или то, что ДОЛЖНЫ взять. И с этим живем. Нам это может нравиться или не нравиться, но это происходит! И мы принимаем Дары Рода, как данность.

Иногда мы разгадываем какие-то программы, которые мешают нам жить. А разгадав, стараемся стереть ненужные файлы! Если это получается, мы избавляемся от ряда проблем и идем дальше…

Это серьезная работа! Но надо знать, что впитывая опыт многих поколений наших предков, мы ИМЕЕМ ПРАВО НЕ ГЛОТАТЬ ВСЕ ПОДРЯД! Мы можем ВЫБИРАТЬ, что нам подходит, а что — нет. И тем самым мы расчищаем Путь нашим потомкам. Придет время, и они будут «фильтровать» наш опыт…

НЕМНОГО О ГЕНЕТИКЕ

А теперь — немного подробнее о генетике. Моя сестра сделала генетический анализ, который показывает, из каких национальностей наше Древо подпитывалось. А их много! Это еще раз подтверждает, что ВСЕ ЛЮДИ — БРАТЬЯ!

Гены наши определяют также риски заболеваний. Это тоже родовые программы, определяющие, чем мы больше склонны болеть. Или, наоборот, не болеть ничем, а быть здоровыми!

Но очень интересно еще и то, как мы иногда похожи друг на друга! И это, я думаю, опять же — родовые программы!

А как вы думаете?

И В ЗАКЛЮЧЕНИЕ — ОПЯТЬ О НАШИХ КОРНЯХ

 У меня дома висит большой фотопортрет моей бабушки. И мне кажется, что мы с ней похожи!
 Мало того! У сестры в коллекции есть одна фотография, на которой мы явно видим нашу маму и ее сестру! А там вовсе не они! Но, как мне кажется, сходство явное!

Гены работают!

И точно так же работают родовые программы! Так что будем бдительны! И срочно устанавливаем антивирус!

Вот мы и поговорили о наших корнях!

***

P.S. И кое-что еще хочется добавить. Вспомнила стихотворение, написанное в далеком уже 1996 году. И, мне кажется, оно подходит к этой теме.

ГЛАЗА
 
Я вижу Луч, а в нем — глаза, глаза…

Глядят в меня из глубины столетий.

И спрятаться от них, внимательных, нельзя!

Они все тайное во мне заметят.

И пусть! Узнаю я, что где-то в глубине

Цветет порок в огнях несовершенства.

Его я вырву с корнем! Будет больно мне.

Но, боль перетерпев, почувствую Блаженство!

И вновь увижу я лучистые глаза,

Как Искры предыдущих воплощений…

На кончиках ресниц свернет моя слеза,

Смывая горечь неприятных ощущений.

И я взгляну открыто и светло,

И глаз своих не отведу стыдливо.

Мне нечего скрывать! И всем ветрам назло

Я стану, как маяк, светить умам пытливым.

И пусть глаза, что смотрят из веков,

Помогут нам в себе же разобраться

И вырваться из пут сомнений и оков,

Что держат нас и не дают подняться.

Я снова вижу Луч, и в нем глаза, глаза…

А рядом сброшены разорванные маски…

На кончиках ресниц опять дрожит слеза,

Как чистый бриллиант, меняя краски…

18.10.1996 г.


Рецензии