Твой Звездный час!

  Ах, какое счастье быть в этой тесной,пахнущей деревом и грифелем темной коробочке! Карандашик зажмурил глазки от удовольствия и немного покрутился. Он почувствовал такой же гладкий и круглый бочок своего соседа.Интересно: какого цвета мой сосед- братец? Карандашик так радовался своему необычному элегантному, особо нарядному обличью: он был белым! Это необычайное везение! Чудо цвета! Тайна световых лучей! Мистическая красота белого: снежные вершины гор и изумительное платье невесты, поле хлопка и белый конь на бескрайнем просторе, морская пена и голубь мира...
   Все безупречное тело Карандашика перламутрово - белое и вся внутренняя суть, надёжно укутанная деревянным комбинезончиком.
   Вот наступил День открытых дверей, вернее открытой коробки. Мама подарила Малышу  карандаши всех цветов мира! Малыш высыпал их на стол, с любовью разглядывая яркие стройные карандашики. Это настоящее волшебство: можно любую скучную картинку сделать веселой и радужной. Белый лист превратить в живой разноцветный! Голубое небо, зелёный лес, поле красных маков, жёлтые осенние листья, сиреневые облака, маму в оранжевом платье!  Все, что захочешь! Малыш рисовал и рисовал. Когда мальчик подносил руку к карандашам, у Карандашика взволнованно билось сердце. Но проходили дни за днями, а его, такого красивого, не брали...Синий, жёлтый, красный, даже розовый... Но не белый..
   Только один единственный раз, когда сестрёнка Малыша попросила нарисовать ей ромашку, Малыш полез в стол, достал пачку цветной бумаги. Деловито объяснив ей, что белое видно только на цветном! Девочка выбрала зелёный лист, и брат нарисовал нарядный белый цветок. Сестрёнка радостно захлопала  в ладошки и побежала показывать рисунок маме. Наступил вечер, а Карандашик еще долго лежал без сна, вспоминая прикосновения горячих пальчиков ребёнка.Как приятно и дорого быть нужным и полезным,- думал Карандашик и хотел, чтобы так было всегда. Но дни шли за днями, и про него опять забыли.
  Почему мне так не везёт? Это потому что я редкий? Или я просто неудачник? И у него появился план. Ночью он вылез из коробки и отправился на кухню.  Там жили дальние родственники карандашей. Карандашик их видел, когда как - то Малыш рисовал за кухонным столом.
Они были тоже деревянные и тоже жили в коробочке. Но только они, видно, были лилипутами, маленькие такие. Ими особо не порисуешь , но если чиркнешь о коробочку, то выйдет красивый огонёк!
   - Карандашинки, карандашинки! - постучал в коробочку Карандашик.
   - Мы не карандашинки, мы - спички! А я - Спичинка, -  высунула свою  головку  Спичинка.
   - Вот ты - то мне и нужна!
   - Зачем?
   - Ты можешь сделать меня счастливым!
    - Я? Что ты? Я? С такой тонкой талией?  И с полным отсутствием гардероба! Вот только коричневая шапочка...
   - Вот то то и оно! Все дело в твоей шапочке! Ты могла бы сжечь всю белую бумагу в доме? - глаза Карандашика вспыхнули так, что Спичинка захотела нырнуть назад в свою коробочку.
   - Я не ослышалась? Ты хочешь пожар?
   - Разве я это сказал? - обиделся Карандашик.- Просто, когда в доме исчезнет белая бумага, останется только цветная, и Малыш вспомнит обо мне! - выпалил он.
   - Какой ты глупенький! - хихикнула Спичинка, - но очень по - доброму- мы, спички, хоть и маленькие, но хорошо знаем силу, которая заложена в нас. Если я подожгу бумагу, то сгорит всё: и дом, вся семья, и Малыш, и все Карандаши и даже Котенок. Ты хотел бы этого?
   - Нет, нет!!! - ужаснулся Карандашик.
   - Иди, Карандашик, ложись спать, не выдумывай и верь в свой Звездный час?
   - Как это Звездный час? Это когда я стану счастливым?
   - Ты  и так счастливый! Вы, карандаши,  долгожители, это мы,  живём лишь для одного мига. Нас зажгут, и появится огонёк. Мы теряем свою чудесную шапочку, и всё! Нас выбрасывают навсегда. Это и есть Звездный миг! - объяснила все Спичинка
.
   - Спасибо милая Спичинка! Я буду верить в свой Звездный час.
   На цыпочках Карандашик вернулся в спальню и с нежностью посмотрел на Малыша и на его ручки. Карандашик по прежнему был выше своих братцев, но он уже не переживал. Радовался за других и думал о своем звездном часе.
   - Ах какой красивый цветок! Это кто у нас такой талантливый? - воскликнула бабушка. Она приехала в гости к своим внучатам и увидела рисунок ромашки.
   - Это Малыш и чуть - чуть я! - радостно воскликнула внучка.
   - Какая красивая белая ромашка на зеленом фоне! Люблю белый цвет...
   Девочка побежала к брату и сказала:
   - Давай рисовать для бабушки!
   Они достали цветную бумагу и рисовали белым карандашом березы на голубом фоне неба, белые снежинки в синем лесу, белых птиц на зелёном лугу...
   Карандашик был счастлив. Верь и ты в свой Звездный час! 

 


Рецензии