Чёкнутая сетевичка-87-

-87-
-Кира, неужели ты до сих пор веришь в чудодействие этих дрянных пилюль?
Лиза вертела в руках коробку с биодобавками Киры.
-Я в отчаянии... Я ничего не ем, а увеличиваюсь в объемах троекратно! Хотя пью все строго по инструкции...
Лиза подняла на Киру вопрошающий взгляд.
-Хорошо, хорошо... Вчера это было другое. Я весь день ничего не ела, а потом съела всего четыре пирожных.
-Со сладким чаем, чипсами и конфетами.
-С чего ты взяла?
-Видела.
-Я не могу с собой ничего поделать...
-Позволь мне тебе помочь. Перед твоим отъездом ты должна быть в отличной форме.
-Но я вроде никуда не собираюсь ехать. Ты прогоняешь меня?
-Так скажем, больше не нуждаюсь в услугах. Благодаря тебе и Федору я больше не прикована к креслу, отлично себя чувствую, люблю и любима. Мы с Федей решили пожениться..Ты не сможешь здесь больше оставаться. К своим я не поеду, к нему тоже не хочу. Мне дорога эта квартира...
-Можешь не продолжать. Завтра же я соберу вещи и уеду.
-Нет, этого не будет.Я поклялась сначала помочь тебе. К тому же, тебе сначала нужно найти жильё и работу, прежде чем ты покинешь этот дом.
-Но я ведь сейчас работаю у Марины..
-Сколько ты в этом месяце заработала?
-Тысячу бонусов.
-А сколько потратила?
-Десять тысяч рублей. Но это не то, что ты думаешь, я продукт для себя просто покупала. Он мне нужен..
-Вот смотрю на тебя, вроде умная девочка, а сама дура-дурой.Просто чёкнутая какая-то! Ты что с продуктом набираешь вес, что без него..Плюс с этого ничего не имеешь. Значит так.С завтрашнего дня ты сидишь на своем питании и бадах, но строго под мои контролем. Соблюдаешь все рекомендации.Пьешь достаточное количество воды. Приходишь в день не меньше десяти тысяч шагов.Хоть по квартире наматывая круги, мне все равно как ты этого достигнешь..
-Зачем это тебе?
-Я же сказала, хочу помочь, и разобраться в этом гребном чудодейственном средстве.
-Спасибо большое тебе.
-Ты странная,говоришь спасибо за то, что с завтрашнего дня, я буду над тобой изголяться.
-Главное, чтобы помогло.
-Оставь мне вот это всё.Я хоть состав почитаю.
-Хорошо.
Кира ушла к себе."В последнее время жизнь моя идет кувырком и не ясно в каком направлении".Вдруг в её окно кто-то кинул камень или что-то тяжелое..


Рецензии