Бумажный календарь обратно не собрать!

За целый день всех дел не переделать:
Всё думаешь - ну вот же дети подрастут...
Как поглощает быт рутиной на неделе,
Мы трудимся не покладая рук.

А я как-будто ещё вчера была малышкой,
И мама меня за руку домой вела,
Она мне говорила: "Ты подожди ещё, глупышка,
Так быстро по земле одна шагать".

Мы сами же торопимся по жизни,
Ну а потом бумажный календарь обратно не собрать,
Не так уж часто взрослых слушаем и слышим,
Как нам Они в любви желают лишь добра.

Я стала как-то очень быстро взрослой,
А хочется моменты к детству все перемотать,
Когда от всех болячек как-будто подорожник,
И не болит совсем по-взрослому Душа.

Я помню, как любила на небе звёзды
Домой дорогой длинною считать,
И с мамой было радостно и просто
О ярком будущем, как в облаках, мечтать.

Но а сейчас сама я стала мама,
И понимаю, что мамам тоже нужно отдыхать,
Чтоб сердцем она всё время улыбалась,
Её нужно слушать, слышать, понимать.

И если б я смогла вернуться в детство,
Я первым делом всё время маме стала помогать,
Чтоб никогда у мамы сердце не болело,
И научилась, как Она, любимым проделки искренне прощать.


Рецензии