Гомосексуалист Вася...

   Василий долго-предолго раздумывал, как ему жить, и решил, что пойдёт к психотерапевту.

Потом долго-предолго решал, кого ему выбрать. Женщину или мужчину?

Выбрал мужчину.

А, придя на приём, и уже сидя в кресле, долго-предолго о чём-то всё мямлил, прежде чем выложить суть.

Если я Вас правильно понял, – сказал ему врач, – Вы можете только с мужчиной.

Да, побледнев, – ответил Василий, – Но я хочу быть, как все...

Ну, – сказал ему доктор, – У всех всё по-разному. И многих это совсем не волнует.

– А я не хочу! Поможете мне?

Давайте попробуем вместе, – сказал ему врач, крутя в голове неожиданный план, – Пойдём шаг за шагом...

На первом этапе одни проститутки. В этом деле они знают толк.
Партнёрш выбирайте с фигурой мальчишек и очень короткою стрижкой.
Через месяц ко мне.

– У меня получилось! Доктор, что дальше?

– Теперь ищите с фигурою, самую малость, полней, и стрижка должна быть длиннее.
Через месяц ко мне.

Опять получилось! – не мог удержать ликованья Василий, – А теперь?

 – Так и идите. Всё дальше и дальше от типа мальчишки с короткою стрижкой,  всё ближе и ближе к женщине статной с длинной косой.
Ко мне через месяц.

А, впрочем, могу Вас принять послезавтра, – назначил свидание врач, внезапно почувствовав ревность...


Рецензии