И ещё про тень

Всё глубже погружаясь в тему «Тень», уходя в свои подводные течения, я прихожу к некой двойственности… Как бы это объяснить… во мне борются амбивалентные желания, - освободить демонов и оставить всё, как есть.

Понимаешь, с одной стороны, демоны, живущие за дверью, которая в обычном состоянии сознания (в привычной суете каждого дня) закрыта, непрестанно напоминают о себе, возятся, заставляют чувствовать мою обыденную жизнь не полной, лишённой глубины, лишённой свободы самовыражения. Без них меня нет! А я… иногда забываю их покормить… Да что там «иногда»! Чаще и не кормлю их вовсе, оставляя голодными, а это значит, что оставляю голодной себя!

Сила, которой я почти не пользуюсь, жаждет быть выпущенной наружу, стать проявленной, превратиться в новые акты творения, акты познания, акты свободы. Погружаясь в эту свою бездонность, я получаю ни с чем не сравнимую амплитуду движения, и осознавая всю мощь непроявленной красоты, лишь касаюсь её… осторожненько так, пальчиками… будто говорю своим демонам: «Я вижу вас, знаю вас, посидите ещё без меня…»…

И это чудовищно.

Это похоже на зоопарк, где звери, лишённые свободы, теряют свою звериную мощь и красоту, перестают размножаться, где хищники становятся какими-то дурацкими дураками… А я… прохожу мимо них с тяжёлым сердцем, осознавая всю уродливость этой их несвободы…

С другой стороны, если прямо сейчас взять и переиначить всю себя, наполнить жизнь той силой, от которой я вечно сбегаю, перевернуть вверх тормашками вчерашнюю «хорошую девочку» и войти в мир сильной и красивой Женщиной, я останусь одна…

Вот в чём мой страх.

Я останусь совсем-совсем одна, потому что такую меня не выдержит никто. И эта моя зацепка, эта моя потребность в ком-то, это моё оглядывание на свои проявления, этот мой бесконечный анализ своих шагов и поступков, останавливают меня.

По сути, получается, что я боюсь сделать выбор. Боюсь выбрать себя. Я лишь декларирую, что выбираю себя, а по факту получается, что нет, что я выбираю тех, кто сегодня со мной… Им привычна я в прежнем моём проявлении, а вернее, в недопроявлении. Им и той меня слишком много, понимаешь? А тут я возьму и вдруг стану огромной… Они сбегут!.. И вот эти колебания от желания быть собой до желания быть с кем-то, меня приостанавливают.

А может быть убивают?


Рецензии