Любовная несовместимость

Вовка  не мог понять, почему это с ним случилось? Всё у него было отлично, любящая жена, двое маленьких детей, один из лучших рабочих на заводе, ударник коммунистического труда, член КПСС, капитан футбольной заводской команды, от завода получил благоустроенную квартиру, хоть и однокомнатную, но стоял в очереди на расширение и всё шло в жизни прекрасно, пока не появилась Она...

  На завод, по распределению, прибыл молодой специалист - девушка! В соседнем цехе была свободная вакансия мастера, куда её и определили. Все парни "раздевали" её глазами, но Вовка не обращал на её внимания, зачем, у него молодая жена, которая родила ему двоих детей - сына и дочь и которых он ни на что не променяет.
 " И чего в ней ребята находят?" думал Вовка, "ну да, симпатичная блондинка, слегка полненькая", только вот это "слегка" наоборот придавало ей какой-то шарм и подчёркивало её фигуру, грудь, бёдра.
 Так как цеха были рядом, Вовке несколько раз в день приходилось с ней пересекаться и он стал замечать, что их взгяды стали задерживаться друг на друге, в дальнейшем к взглядам прибавились улыбки и он уже и не помнит кто из них первым однажды сказал "привет!"
 К "приветам" присоединились обычные ничего не значащие вопросы и ответы - "Привет! Как дела?", "Привет! В пределах нормы!" и Вовка стал замечать, что всё время думает о ней, даже находясь дома среди жены и детей.

- Ты влюбился? - разбирая кровать спросила жена.
- Что? - Вовку застал врасплох вопрос жены. - С чего ты взяла?
- Ты в последнее время какой-то не такой, что случилось?
- Ничего, спи, я пойду на кухню, покурю.
 Выкурив подряд несколько сигарет Вовка не знал что ему делать, если раньше он с работы радостно бежал домой, к жене, к детям, то теперь ему хотелось быстрей на завод, на работу, чтобы опять увидеть Её. Зайдя обратно в комнату, он услышал как жена всхлипывает в темноте.
 Утром жена не встала и не приготовила, как обычно, завтрак, "может это и к лучшему" - подумал Вовка.

 Все мысли у него были только о Ней, он был уверен, что и у Неё было тоже самое, они сами намеренно искали встреч друг с другом, даже в заводскую столовую стали ходить в одно время, чтобы лишний раз улыбнуться друг другу. И так продолжалось каждый день...
 
В один из дней Вовка Её не увидел и вся работа шла наперекосяк, " да где же ты", он несколько раз находил невидимые причины, чтобы сходить в соседний цех, но и там Её не было, как бы невзначай спросил у рабочих, но те сами пожимали плечами.
 Не появилась Она и на другой день, "наверное, заболела, в цехе гуляют сквозняки, надо будет после работы зайти в общежитие, проведать".

 - Московский театр приезжает, есть пару билетов на спектакль, надо!? - Перед ним вырос его друг Санька - секретарь комсомола, он частенько выручал его билетами на дефицитные концерты.
- Конечно! - радостно воскликнул Вовка, он уже представил, как зайдёт после работы в общежитие и пригласит Её в театр.
 Санька уже хотел уходить, но перед уходом сказал:
- Слышал, из соседнего цеха мастер увольняется?
- Как увольняется? Она не может уволиться, ей надо по закону сколько-то лет отработать...
- Да у её какие то семейные обстоятельства...
- Да не отпустят её, она только-только  устроилась...
- Отпустят, - тихо сказал Санька, - она вчера с комсомольского учёта снялась.
 Вовка не находил себе места, "как?, "почему?". Он еле дождался конца работы и побежал в общежитие.
 Вахтёрша пыталась его остановить, но он на бегу крикнул "по поручению комсомола" и пробежал на верх.
 Стоя перед дверью, он отдышался, сердце его бешено колотилось, он не видел её целых два дня и осторожно постучал.
 Дверь открылась и вот она стоит перед ним, "Господи, какая же ты красивая! Эти выразительные голубые глаза!"
- Привет!
- Привет! - тихо ответила она
- Я зайду? - сказал он и сделал движение вперёд.
- Нет, - она выставила перед ним руку, - думаю, это плохая идея.
-  Да почему? - не унимался он и сделал попытку проскользнуть в комнату.
- У тебя жена, дети... я не знала...
- Да погоди, я сейчас всё объясню...
- Нет-нет, так будет только хуже, - она прикрыла дверь и опустив глаза сказала:
- Я уезжаю.
 Вовка понял, что его не пропустят спросил:
- Когда?
 Она, с минуту смотрела на него и покраснев, ответила:
- Завтра - и добавив - в двадцать один тридцать, - закрыла перед ним дверь.
 
 Вовка стоял на перроне, до отправления поезда оставалась минута, Она так и не появилась. Поезд дал гудок и медленно тронулся. "Она не уехала, Она передумала!".
 На радостях Вовка побежал в общежитие и хотел пробежать мимо вахтёрши.
- Она уехала, - крикнула она.
- Нет, она не уехала, я знаю! - крикнул он в ответ и хотел пройти на верх.
- Она уехала, вчера...
- Как вчера? - остановился он.
- Вчера, московским, в 21.30, вот, велела передать тебе записку.
 Вовка, как во сне, развернул записку,  одно слово "Прости".

 Вовка сидел на автобусной остановке, ему казалось, что жизнь кончилась, как теперь дальше быть, он три дня без Неё не мог отработать, а теперь Её не будет совсем.
 Подошёл полупустой автобус, надо ехать домой через весь город, жена уже несколько дней с ним не разговаривает, на душе пусто и муторно, кто-то сел рядом.
- Привет! Чего такой грустный!
 Вовка поднял голову," Анька, девчонка из его юности, которая бегала за ним, писала какие-то записки, ревела, кричала про вечную любовь и даже, когда он ушёл в армии, писала ему письма, чуть ли не каждый день и где только адрес нашла, он не ответил ни на одно письмо и когда вернулся, она опять всё крутилась возле него".
- Ну-ка, ну-ка, посмотри на меня! Да неужели! Ну наконец-то!
 Вовка не понял её буйную радость и спросил:
- Ты чему так радуешься?
- Наконец-то, Бог услышал мои молитвы! Что зацепила всё-таки тебя?! Слушай, покажи мне её, мне так хочеться на неё посмотреть! Что же это за баба-то такая!?
- Ты о чём?
- Да я по глазам вижу, сохнешь! Уж мне то это состояние знакомо! А я уж думала ты не способен любить, ведь ты же всегда только себя любил, сколько девок за тобой бегало, а ты на всех сверху посматривал, такой самовлюблённый нарцисс! Ну покажи мне её, хочу на неё посмотреть!
- Да я и сам хотел бы...
- Ох, - продолжала она, - как же я тебя любила, из армии тебя ждала, даже когда ты женился, я продолжала тебя ждать, всё надеялась, вдруг у вас не заладится, чуть руки на себя не наложила...
- Я тебе ничего не обещал...
- Да ты хотя бы попробовал! А вот сейчас вижу крепко тебя зацепило!- она передохнула, - ну, давай, рассказывай!
 И как это они все по взгляду догадываются, сначала жена, теперь вот Анька.
- У тебя самой-то как?
- Да теперь всё уже отболело, но, я вижу, нашлась такая , которая за меня отомстила, будешь теперь знать, что такое быть отвергнутым, ох ты, помаешься, ох, помыкаешься! Что, наверное, уже и жить не хочется?
- Ты на вопрос не ответила?
- Да у меня всё нормалёк, через месяц выхожу замуж!
- Кто он?
- Работает в ателье.
- Любишь его?
 Анька пожала плечами.
- Он хороший парень, к тому же он мой первый мужчина! Да -да, не смотри на меня так, всё это время я для тебя берегла, ну ты с темы то не соскакивай! Давай рассказывай! - И Вовка стал рассказывать.

 Автобус уже сделал несколько рейсов в оба конца, а они всё сидели. Вовка рассказал всю историю, Анька внимательно выслушала и теперь они сидели молча.
- Хорошая она баба! - сказала Анька, - она всё правильно сделала! У вас любовная несовместимость!
- Как это?
- Если бы продолжали вместе работать и виделись бы каждый день, то вы бы прикипели бы друг к другу и что? Ты бы оставил жену с маленькими детьми? Ведь не оставил бы? Ну допустим , что оставил, как бы она себя чувствовала, зная, что из-за неё разрушилась семья? Нет, она всё правильно сделала! Молодец-баба! - Она опять замолчала, - Слушай, а покажи её фотографию, так хочеться на неё посмотреть!
- У меня нет.
- Ну и замечательно, быстрей забудешь, но пару лет придёться помыкаться, да ещё неизвестно как у тебя с женой будет, она тоже , наверняка догадалась.- Анька встала, - ну ладно я выхожу, а то что-то мы с тобой разъездились.
- Подожди, - Вовка достал билеты, - на, своди своего портного в театр! Это моя маленькая компенсация.
Анька взяла билеты, помахала и в шутку крикнула - "Всё образуется, крепись, не умирай!
 Вовка продолжил путь в одиночестве и подумал, а что было бы если бы перед отъездом Она сказала " поехали со мной"и скорее всего он бы поехал и оставил жену и детей и от этой мысли ему стало страшно.


Рецензии
История хорошая, слог лёгкий, душевный. Чуток подчистить бы текст в соответствии с правилами русского языка, и можно выставлять на конкурсы. Он трогает, ваш рассказ.

Лариса Вер   11.10.2022 22:43     Заявить о нарушении
Благодарю, Лариса! Да, с русским языком у меня проблемы, в школе плохо учился и это правда!

Андрей Клыгин   14.10.2022 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.