Уравнение. Глава I часть 2 Первая встреча

   Публикую части книги  Уравнение               
               
 Я работаю в редакции газеты. Я  журналист. График работы не обязывает находиться целый день на работе и к тому же, удостоверение журналиста помогает получить некоторую информацию. Через неделю после встречи с Лизой, я решил поинтересоваться её адресом. Пошёл в исторический архив  узнать о Чернышёв переулке. Мне выдали толстую книгу, и я стал искать. Чернышёв переулок – ныне улица Ломоносова. Всё сошлось! Дом номер четырнадцать – жильцы. Вербловская Елизавета. Нет, не может быть. Мистика, какая – то! Лиза проживала в этом доме ещё до революции! Сейчас 2016 год и я не верю в потусторонних призраков! Да, но она назвала дореволюционный адрес, и одета она была не по сегодняшней моде? Я задумался. Мистика или нет, но встреча была реальная, значит, Лиза действительно существует, а раз так, то я её ещё могу встретить! Я поехал домой. Мама заметила мою задумчивость               
–Что – то ты какой – то весь в себе, случилось, что – то или влюбился? – спросила мама.               
– Или влюбился – ответил я.               
– Так это хорошо! Познакомь меня с ней – попросила мама.               
– Дело в том, что я не знаю, как её найти – признался я.               
– Расскажи, как это не можешь найти? - попросила мама.               
Я рассказал историю моего случайного знакомства.               
– Девушка в одеянии из прошлого – сказала мама задумчиво и добавила – Петербург  город таинственный, здесь всякое может произойти! Я тебе посоветую иногда прогуливаться рядом с домом на Ломоносова, если судьбе угодно, то встретишь её – посоветовала  мама.               
Чтобы было ясно – я живу с мамой. Мне тридцать один год. Я был женат, но не удачно. Детей нет, и мама мечтает, чтобы я снова женился. Я не противлюсь, но пока не встретил ту....               
Лизу я не смог забыть. Загадочная девушка! Я решил прислушаться к совету мамы и  иногда прогуливаться у Чернышёв  переулка. Иногда,  вылилось в  почти каждодневные походы на улицу Ломоносова. Осень закончилась. Пришла зима с морозами и ветрами. Я, конечно же заболел и две недели провалялся дома. Писал статьи и отсылал в редакцию.               
– Дождись тёплой погоды – советовала мама, понимая, что я опять собираюсь искать встречи с Лизой.               
Я почти каждый день прогуливался по ставшей уже родной улице     Ломоносова. Сам я живу у Финляндского вокзала.  Редакция на Петроградской стороне. Мой маршрут из редакции – метро до Сенной, затем пешком до улицы Ломоносова – прогулка у дома Лизы (сколько выдержу) обратно на трамвай и домой.               
– Ты похудел – заметила как – то мама и начала меня усиленно кормить.               
Я увидел её в Рождество! Погода была замечательная. Лёгкий морозец и солнышко. Лиза вышла из парадной, одетая в пальто с меховым воротником и каракулевой шляпке. Я хотел её окликнуть, но остановил себя. Что я ей скажу? Что следил или выслеживал её? Нет, неудобно. Я пошёл за ней следом. Следить тоже не хорошо, но я решил, что пока иду за ней, обдумаю как объяснить  нашу встречу. Она пошла вдоль Фонтанки, пересекла Невский и пройдя немного вперёд, повернула на улицу Белинского и скрылась во дворе дома номер шесть. Я остался караулить на другой стороне улицы. Сыщик! –  посмеивался я над собой.               
Очень быстро, минут через пять, Лиза вышла на улицу и пошла обратно, тем же маршрутом. Я побоялся вновь потерять её и решился окликнуть.               
– Лиза, Лиза – не громко окликнул её.               
Она обернулась и увидев меня остановилась.               
– Андрей? Вы? – спросила она, с удивлением смотря на меня.               
Я подошёл к ней.               
– Я следил за Вами – сразу признался я.               
Она молчала, видимо не зная, как реагировать на моё признание.               
– Я не мог вновь потерять Вас – признался я.               
– Мы совершенно случайно встретились, и то, что Вы проводили меня, не означает, что теперь Вы должны ходить за мной – просто, совершенно не сердясь, сказала Лиза.               
– Я искал Вас в доме – признался я.               
– Давайте попрощаемся – перебила меня  Лиза.               
– Вас никто не знает в доме, Вы не живёте по этому адресу – не слушая её, сказал я.               
– Прощайте – сказала Лиза и повернувшись пошла, удаляясь от меня.               
Прощайте – мысленно сказал я и повернувшись пошёл в обратную сторону. Вот так мы и разошлись у Аничкова моста. Я был сердит на себя. Не так, не так надо было вести разговор – ругал я себя всю дорогу до дома. Я приехал домой. Мама сразу заметила, что я в плохом настроении.               
– На работе проблемы? – спросила она меня, накрывая на стол.               
– Нет, Лизу всё – таки встретил – ответил я.               
– Поговорили? – поинтересовалась   мама.               
– Поговорили и попрощались–  признался я.               
– Она тебе понравилась? – следующий вопрос от мамы.               
– Да, она красива, видимо умна и таинственна – ответил я, садясь за обеденный стол.               
Мы проживали в  трёхкомнатной квартире, с кухней, уставленной цветами и всякими украшениями. Кухня – это место наших разговоров и споров.               
– Если  нравится, то не останавливайся, узнай, в чём её тайна – не унималась мама.               
– Она дала понять, что не желает более видеть меня  – сказал я.               
– Мало, чего она сказала. Может быть  сказала, а через минуту пожалела, а ты гордый развернулся и ушёл – учила меня жизни мама.               
Она была права, на сто процентов права. Не надо было уходить, надо было пойти с ней и попытаться вновь завязать разговор. Я поел, помыл посуду и пошёл работать за компьютер. Я писал статьи на разные темы, в основном о жизни города, происшествиях, культурной жизни  и т. д.               
На следующий день, в редакции, с утра меня вызвали к начальству.               
– Едешь в командировку – обрадовал меня  Михаил Сергеевич ( МиСЕ – как мы его называли за глаза) – глава моего отдела.               
– Далеко? – поинтересовался я.               
– По Ленобласти на пару недель – проинформировал МиСе.               
– Там же холодно – поёжился я.               
– Не замёрзнешь! Надо написать о достижениях за прошлый год – давал мне указания МиСе.               
– Встреча с главами городов? – уточнил я.               
– Вот видишь, ты всё сам знаешь – похвалил меня МиСе, и подписав командировку, выставил из кабинета.               
– Вояж по Лен. области – доложил я коллегам.               
– Счастливчик! – позавидовал Олег, сидящий за соседним столом.               
– Ты у нас холост, так, что катайся по областям – съязвила Светочка – мама троих деток.               
– Я пошёл собираться – сказал я и помахав командировочным листом вышел из нашей редакционной комнаты.
 Книга - Уравнение. Жанр фэнтези. Поступила в продажу в интернет - магазин Читай - город. https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/2884864/      В магазине Буквоед - https://www.bookvoed.ru/book?id=13400925               
 Книга - Уравнение. Жанр фэнтези. Поступила в продажу в электроном, печатном и EPUB 3 PDF MOBI FB2 форматах на площадках RIDERO - OZON.RU - ЛИТРЕС - AMAZON - BOOKMATE Страница книги https://ridero.ru/books/uravnenie/               
        Купить книги на WebMoney  https://files.web.money/folders               


Рецензии