Працивилизация создала столбы

14 ноя 2016
Вот для чего гиганты пра-цивилизации организовали группу скал, которую мы называем "Столбы". Что бы вулкан потух. Мне так чувствуется, что не тронутыми гигантскими скульпторами из "Столбов" наверное, только "Так Мак". Некоторые столбы производят впечатление, что они слеплены, как из пластилина, а некоторые мегалиты похожи на то, что их капнули гигантской ложкой. У пра-цивилизации была какая-то гигантская "микроволновка" (шучу) размягчающая камень. Может быть, в силу своей высокой культуры, камни, остудившие вулкан, уберегающие от ураганов, были сделаны в виде фигур. Например "Сторожевой". Я его, когда первый раз увидела, мне было страшно, что он сейчас обернется и посмотрит на меня. Наверное, люди пра-цивилизации была именно таких размеров. А что бы развлечь своих детей, они садились с ними на динозавров и с улюлюканьем катались по созданному ими парку камней. Возможно весь заповедник "Столбы" это огромный электрический прибор (мегалиты излучают электричество). А может быть здесь зашифровано созвездие, откуда прилетела на Землю пра-цивилизация. Может быть "Львиные ворота" это самый первый эксперимент по созданию многофункционального прибора, влияющего на время, потушивший вулкан. Приходит другое понимание послания Коринфянам.
НОВЫЙ ЗАВЕТ
Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла

ГЛАВА 13.

1Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.

2Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.
Загадка города Красноярска.
Ваша Людмила Суфэль.


Рецензии