Пьеса - Комедия Сокровище действие 5

                ДЕЙСТВИЕ ПЯТОЕ


        Утро следующего дня - молодые сидят за завтраком.

        РОДИОН Ты знаешь Жанна - Я сегодня какой - то странный сон видел.Будто мы
 сидим на кухне с попугаем.
        ЖАННА С попугаем даже? М..да.
        РОДИОН Не перебивай меня дорогая,как два товарища! - повышая голос.И
 беседуем за ужином.А попугай смотрит на меня так ехидно,ехидно - улыбается.
 Представляешь - улыбается! И говорит мне - Муженек,муженек - с Наткой будешь ты
 годок!И исчезает.Опять какая - то Натка!Такое ощущение,она она здесь с нами в
 квартире живет!
        ЖАННА А ты Роденька забыл,что ты ему спиртное в пищу подлил? Вот он и
 путает имена.Фу!Какую - то птицу послушал.
        РОДИОН Странно,как странно - задумчиво.О,радость какая!- непонятно чему
 радуясь.Тут же забыв про сон - с воодушевлением поет.Счастье вдруг в тишине -
 постучало в двери.Неужель ты ко мне! Верю и не верю!
        ЖАННА Пронесло - еле заметно перекрестившись - вздыхает.
        РОДИОН Жизнь - прекрасна не правда ли?

 Затем раздается телефонный звонок - супруга быстро подходит к телефону - берет
 трубку.
        ЖАННА О,боже!- тихо.Ну,зачем?Не надо!Что вы?- оглядываясь на мужа.Я
 билеты в театр не заказывала.Это - ошибка!Я вам перезвоню - руки чуть заметно
 дрожат.Голос становится хриплым.
 Подходит к супругу - медленно поворачивает его к себе - глаза так искренне ищут
 у него поддержку.
        ЖАННА Дорогой,ты знаешь - волнуясь.Тут такая история.У меня есть
 родственники - с которыми я не общаюсь.Узнав,что я вышла замуж.Им вдруг ни с
 того,ни с сего захотелось к нам приехать - в глазах блестят слезы.Можно?
        РОДИОН Ты из - за этого плакать собралась?Сколько их будет? -
 настороженно.
        ЖАННА Четверо - приезжают завтра утром.
        РОДИОН Пусть приезжают - в голосе все меньше энтузиазма.Мы всем -
 рады,если они - хорошие - понизив голос.

                продолжение следует

                ********

                22.09.2020


Рецензии