За все прощайте Часть2 Если б не было тебя Глава14

XIV
В берлинской гостинице все удивленно смотрели на ссорящихся русских туристов.
 
- Вера, чему вы удивляетесь? Будем жить в одном номере, что тут такого? - взяв ключ, спокойно убеждал Андрей.

 Вера, в штурманской фуражке, легко покачивалась у стойки администратора, но все равно отбивалась от настойчивого желания Андрея поддержать ее.

- Опять вы за свое, Андрей Евгеньевич? Я от вас не ожидала такой наглости.

Андрей предвзято оглядел ее, сообразив, что со спиртным он явно переборщил - язык ее слова тоже произносил не совсем твердо.

- Вы что сюда, отдыхать приехали? Тогда снимайте номер за свои деньги и живите, - с сокрушенным видом ответил он.

 Вера подозрительно прищурила глаза, с  достоинством  закинул голову назад:
- Это на какую такую работу вы намекаете?

- Вера, я же вам все объяснил, - небрежно Андрей посмотрел на часы и кивнул охране, чтобы те не ждали его, а поднимались в номер.

- Если бы вы мне все объяснили,  я бы ехать не согласилась,- Вера внимательно следила, как уносят ее чемодан, будто расставаясь с последней собственностью.

 Андрей чувствовал, что его совершенно доконал показавшийся бесконечным перелет и опять выслушивать ее обвинения во всех смертных грехах было просто невыносимо.

Он не посчитал нужным опять затевать бесполезные объяснения, остановился в нескольких шагах от нее и минуты две заполнял какие-то бумаги.

 Все еще пьяно улыбаясь, Вера  успела  с любопытством оглядеться, дружественно помахать швейцару, который имел неосторожность поздороваться по-русски и продолжала  стоя  медленно покачиваться, как и соображать.

Когда администратор положительно кивнул, прочитав заполненные бланки, Андрей раздраженно обратился к Вере:
- На обратный билет сегодня даже не рассчитывайте. Не хотите в номер, тогда будете вон, на лавочке с бомжами ночевать,- и он небрежно махнул в сторону выхода.

 - Нет, это ты будешь на лавочке с бомжами ночевать! - ядовито посмотрела ему в глаза Вера и, скрестив руки на груди, встала перед ним, будто бросая вызов.

  Глаза Андрея и без того большие, стали еще больше.
- Это вы мне? – удивленно переспросил он, -  своему начальнику?

- Это вы в России – начальник, а здесь русиш швайне, ферштейн? – бесцеремонно заявила Вера.

  Андрей закашлялся и отвернулся, чтобы подавить смех. Спустя некоторое время повернулся со строгим выражением на лице.

 - Вера, вы меня сразили своим знанием немецкого, но все равно или со мной в номер, или на лавочку.

- Лучше уж на лавочку,- и Вера спокойно и удобно улеглась на лавку в холле отеля.

 Этого он уже вынести не мог.
- Все. Вы мне надоели, иду на крайние меры, - Андрей схватил Веру, и легко перекинув через плечо, понес в лифт.

Вера не переставала яростно отбиваться и болтать ногами. У входа в номер она  даже успела ухватиться за ручку, но дернув ее, только защелкнула замок.

- У меня от вас уже голова кругом! - опуская ее на кровать в номере, сокрушался Андрей, -вам никто не говорил, что у вас талант: выводить людей из себя?

- Зато у вас талант еще лучше – нагло врать и добиваться своего, - встала в полный рост на кровати Вера и безнадежно окинула глазами большие окна пентхауса и захлопнувшуюся дверь.

Андрей проворно снял пиджак, развязал галстук.

- Со вторым я полностью согласен, - ответил  он и неторопливо  стал расстегивать пуговицы на рубашке.

- И наше совместное проживание это часть вашего гениального плана, - размахивая руками, продолжала она, следя за ним так, как наблюдает самка паука каракурта за своим самцом. Андрей быстро подошел к зеркальной стене, рядом с кроватью.

-Конечно, я действую сугубо в интересах корпорации, - спокойно ответил он.

 Легким движением он дотронулся до зеркала и оно заскользило в сторону, оказавшись встроенным шкафом. Он снял рубашку и надел другую. Вера облегченно вздохнула.

- Корпорации, которая вам принадлежит, - желчно заметила она.

 Она так и стояла на кровати и теперь была выше него ростом и руки держала на талии, что делало ее заметно шире и, как ей казалось, теперь больше и значительнее Андрея. Она смотрела на него свысока,  хотя в обычном состоянии не только сверлить его взглядом, но даже поднять на него глаза не решалась.

  Андрей  закрыл шкаф и смотрясь в  зеркало очень ловко завязал галстук.

- Корпорации, которая кормит тысячи людей, за благополучие которых я несу прямую ответственность, - решительно ответил он и с удовольствием  увидел в отраженном в зеркале  лице Веры выражение растерянного злорадства.

- Вот он: отец родной, кормилец наш, солнышко наше  ясное. Чтобы мы без вас делали? С голоду бы померли, голые,  босые бы ходили,-  и Вера стала кланяться, встав в полный рост на кровати.

Андрей повернулся, запоминая все компрометирующие прозвища, которые придется ей в процессе работы припомнить. 

 –Что это вы на меня так смотрите? Ниже  нужно кланяться? – и Вера, упав на кровати на колени, продолжала бить поклоны.

Тяжелые портьеры на окнах были раздвинуты и  в комнате было непривычно светло, и от роскошной мебели в стиле барокко веяло чем-то действительно пышным, королевским, надменным.

 Вскинув голову, скрестив руки на груди, Андрей долго, без движения, стоял около кровати, то ли наслаждаясь раболепными поклонами, то ли  ожидая, когда она закончить кривляться.

- Нет. Я вот вспоминаю, где я это уже слышал? - внимательно наблюдая за ней и даже кивая вслед ее движений головой, проговорил он,- кажется, в  день нашего знакомства в лифте. Вы, я смотрю, своего мнения не меняете.

Окинув его с ног до головы презрительно-нахальным взглядом, Вера равнодушно зевнула и ответила:
 - А вы так стараетесь, чтобы я его не изменила, -  и завалилась на подушку, сладко потягиваясь.

- Вера, с вами пьяной невозможно разговаривать, -  Андрей накинул пиджак и, подойдя к кровати, положил ключи на прикроватную тумбочку.

- А с вами трезвым противно, - натягивая подушку на уши, потянулась Вера.

 Андрей сел рядом с ней на кровать, отдернул пиджак, положил руки на колени и приготовился мириться. И, как всегда бывало в таких случаях еще со школьной скамьи, лицо его сразу приняло выражение серьезности и готовности все понять.

- Что же мне с вами делать? Я просто ума не приложу, чем я мог так вам досадить. Ладно, я, как истинный мужчина, первым объявляю перемирие,- он дружественно положил руку ей на плечо,- иду на любые условия. Предлагаю заказать еду в номер и обсудить все ваши пожелания в знак примирения между враждующими сторонами.

- Я закажу чесночный суп, съем две порции и потом в знак примирения между враждующими сторонами будем целоваться,- громко заявила Вера и комично выпятила губы в поцелуе.

Андрей досадно наклонился к ней, с трудом удерживаясь от желания все же заказать чесночный суп и проверить твердость данного ею слова, недовольно произнес:
- Рискну предположить, что этот совет вы почерпнули из вашей настольной книги с весьма символичным названием  «Как остаться старой девой».

 При этих оскорбительных словах Вера возмущенно кинулась на него, чтобы столкнуть с кровати,  но не удержала равновесия и чуть не рухнула на пол, повиснув головой  между  его коленок. Он ловко подхватил ее, уложил на подушку  и встал.

- Оставляю вас в покое. Проспитесь. Вечером я за вами заеду, охрана в соседней комнате, если что – стучите, - добавил он и вышел из номера.

Продолжение: http://proza.ru/2020/09/23/1780


Рецензии