Суфэлеюмор. Из общения с Флэшкой Пантеровной

28 ноя 2016
Суфэлеюмор.
Из общения с Флэшкой Пантеровной.
Сижу в кухне, смотрю телевизор. Подходит Флэшка Пантеровна
 - Мяу.
 - Что. Смотрю на ее чашки. Пустые. Иду к холодильнику достаю мелкую мороженую рыбешку, смерзшуюся между собой.
Флэшка Пантеровна интересуется рыбкой. Я опять сажусь в кресло смотреть телепередачу. Немного повоевав с мороженым куском рыбы, она тащит его ко мне и ложит мне в подол.
 - Вам пожевать рыбку Флэшка Пантеровна.
Восхитившись ее находчивостью, разламываю ей на рыбешки смерзшуюся массу.
Через несколько дней.
Мама
 - Что - то Флэшке плохо от рыбы. Тошнит ее.
 - Ну, она же не чукча мороженой рыбой питаться.
О мои ноги трется Флэшка Пантеровна.
Насыпаю ей обычных отварных макарон. Она их с удовольствием уплетает. Кидаю ей кусочек сала. Тоже съедает.
 - Да Флэшка Пантеровна, я тебя понимаю. Ты хохлуша, сало ешь. Я то же люблю сало. Все с национальностью у кошек мы разобрались. Флэшка Пантеровна хохлуша. А мурка чукча, она только рыбу ест.
Мама
- Только большеглазая.
 - Это потому что Мурка ориентацию перепутала. У нас ориентация Север (я хочу, что б ты верил, я хочу, что б ты плакал..., из песни Лолиты).
(На даче была подобрана изможденная голодом кошечка ЧЕРНАЯ, назвали Флэшкой Пантеровной).
Ваша Людмила Суфэль.


Рецензии