Грибной суп и луковица

Сегодня я варила грибной суп.
Суп получился очень вкусным и сытным.
Все!

На этом история варки супа в домашних условиях должна завершиться.

Но.
Я хочу научиться рисовать. Идея пришла ниоткуда и зажгла меня.
В мечтах  я сидела в маленькой кофейне и рисовала. Постепенно контуры моих фантазий проступали на белом листе, формируя красивый рисунок.

- Стопэ, ты же писатель, а не художник, - сказала подруга.

Она словно вырвала меня из мечты. И я задумалась. Может быть она права?

В кипящий бульон полетели грибы.
Я с детства люблю грибы. И писать я люблю с детства.
Но будет ли мой суп вкусным, если в нем будут только грибы?

Картошка, морковка, зелень и даже плавленый сыр полетели в бульон чуть позже. ;

И ведь мой суп так похож на мою жизнь. Вообще, каждый суп похож на чью-то жизнь.

Ведь она не может состоять только из одного увлечения, которое ты выбрал в детстве. Нельзя повесить на человека ярлык, что он писатель или певец.
Он может быть танцором диско и финансистом на Уолл стрит одновременно. А может быть миллионером, который однажды уедет в деревню сажать картошку.

Мы не знаем, что произойдёт с нашим очередным увлечением. Станет ли оно делом всей жизни? Или просто поводом похвастаться из серии «смотри, как я могу».

Да и какая разница, если оно тебя зажигает?
А ещё, в начале варки я кидаю в воду целую луковицу. И, когда суп готов, я ее выкидываю. Потому, что я не люблю варёный лук. Но без него суп не будет так хорош.
Эта луковица моя офисная работа.
Я ее не люблю, но она важна сейчас и без нее нельзя.

Но когда мой суп из увлечений сварится и будет готов выйти в мир, луковица перестанет быть нужна.... Мне так кажется.

А где в этой истории смысл?
Он в том, чтобы увлекаться, учиться и исследовать новые области.
И не вешать на себя ярлыки из "не могу" и у "меня не получится".
Иначе можно остаться просто луковицей в кипящей воде....


Рецензии