Монстры под кроватью

Я боюсь.

И самое страшное не в том, что я боюсь.
А в том, что я не знаю чего я боюсь.

Я боюсь вируса. Да, боюсь заболеть. Боюсь, что заболеют родные люди. Боюсь за мою любимую и единственную бабушку, которая кстати сама за себя не боится.
Она боится за нас. За своих детей и внуков.

Какой-то круговорот страха в природе получается.;

Я боюсь кризиса.
Боюсь потерять работу? Остаться без запасов гречки? Того что нечем будет платить кредит? Или того, что не смогу поехать в отпуск?
Я боюсь неопределенности в будущем.  Боюсь не справиться с переменами. Боюсь испугаться так, что забьюсь под тёплое одеялко и не выйду оттуда никогда.

Помните как в детстве мы все боялись чудовищ под кроватью. Мои кстати жили не под кроватью, а на окнах и стенах. Это были просто тени, но мне они казались
мифическими динозаврами. И я их боялась.
Как бы я понимала, что это просто тень, но страх рисовал все новые и новые образы.

Эти монстры живут в детских головах. Эти монстры никуда не уходят из них. Они просто начинают называться по другому во взрослой жизни. И у нас у каждого свой монстр.

А иногда это целый круговорот монстров в природе.;

И вот загналась ты в какой-то день, победила всех своих... Вынесла последнего в непрозрачном пакете на мусорку и успокоилась.

А тут она - новость в топе Яндекса.
"Новый вирус, убил столько-то, опасен тем-то и дальше вы знаете".
И ты оборачиваешься на кровать, а под ней уже скалится новая морда очередного монстра. Того самого из телевизора. Он родился под кроватью кого-то другого, этот другой выступил по телевизору и вот он - монстр под каждой взрослой кроватью.

Ты надеваешь перчатки, берёшь дезинфектор и идёшь его побеждать.

А надо ли? Или просто перестать смотреть телевизор? И прекратить этот круговорот монстров под кроватями?;


Рецензии