Короткое замыкание

  Короткое замыкание в поцелуе не произвело должного эффекта.
  Участники первого свидания предварительно не знакомые решили, сэкономив дорогое время, с ходу завести ребёнка.
  Но его ключ не подходил к её замочной скважине, а от кунилингуса детей не бывает, сколько не плюй через левое плечо, у которого в растерянности остановились пробежавшие по веснушчатой спине мурашки.
  Раньше он вечно ныл что ему трусы жмут.
  Теперь, когда наступил угол прозрения, жаловаться было не на что.
  Немного слёз и смазочных масел было пролито с обеих сторон.
  Наконец он с трудом выдавил из себя, - Я - редкий осто-лоп, пожирающий кости и способен на легендарные подвиги. Но сначала мне нужно придумать легенду, учитывая, что когда-то я делал успехи, а теперь ничего не делаю.
- Не трудитесь, она написана на моём лице. Постарайтесь напрячь серятину головного мозга.
- Уже вижу, но жаль, что у Вас всего одна мушка на щеке.
- А чтобы изменилось если бы их было две?
- Они бы размножились.
- А три?
- Ну что Вы! Я против груповухи.
- Вы сами подняли эту сомнительную тему.
- Согласен, упав, она разлетится в куски.
- Такое случается сплошь и рядом.
- Даже ближе чем Вы думаете, не задумываясь чем именно.
- Давайте заменим скользкий разговор на занятия йогой.
- В сущности я не против, если Вы сможете вразумительно ответить на простой вопрос.
- Какой?
- У Вас продаётся славянский шкаф?
- Вне всякого сомнения. На каждого из нас в Божьей канцелярии заведена учётная карточка.


Рецензии