Банка - Склянка

Если с утра что-нибудь да болит - весь день насмарку!
Так? Спросил я у своего бедного тела.
-А я про что! - ответило бедное тело - Мне бооольно!
-Прекрати вопить!- возмутился я - Тут не вопить,а действовать!
 -Но мне же бооольно!
 И ничего уже не хочется от этих телесных воплей.
А ведь сколько еще надо успеть сделать за этот день,товарищи!
Сколько дел переделать-перелопатить!
Сколько мыслей передумать- перелохматить!
Сколько чаю перепить!

-Слюшай! Зачэм абижаешь? Патэрпи да вэчер и балэй сэбе на здаровье!
Не сочувствует.
Болит и болит.

Надо энту проблему решать.
Так...ты,ты,ты,ты...у меня родился экскрект! То есть экспромт.

Наша медицина идет вперед семимильными шагами и вот она-то и придет мне на помощь и спасет от вынужденного безделья.
Надо принять таблерони!
Таблетки против боли всегда имелись у меня в домашней аптечке,на всякий случай и случай этот настал и меня врасплох застал.
-Мне бооольно!

Я подошел к аптечке и скромно спросил:
-Баночка-скляночка! У меня очень болит тело.Можно я тебя открою и возьму пару таблерони?
-Пожалуйста.Открывайте,берите-сухим,официальным тоном ответила банка.
-Спасиба!
Я смело отвинтил крышечку,взял парочку болеутоляющих и запил их чистой,прохладной водой из водопроводного крана.
Через десять минут тело прошло.
Но свято место пусто не бывает и на место боли явились странные сомнения. Я вернулся к аптечке.

- Баночка-скляночка.Как ты считаешь,я наверно сегодня сошел с ума?
-Это еще почему?-недовольно поинтересовалась банка.
-Ну как! Я же с банкой разговариваю.
-Нет! -воскликнула банка-Ты не сошел с ума! Сошла с ума я! Я разговариваю с человеком.А ведь всем известно,что если банка начинает разговаривать с человеком,то это уже шиза чистой воды.

-Да?-усомнился я- А у нас всем известно,что если человек начал болтать с предметами-хоть с банкой,хоть с кружкой,то значит шиза у него.

-Нет врешь! Быть колхозу!-закричала банка с внезапной яростью.
-Ну во первых - не надо орать. А во вторых - ну при чем тут колхоз?
Пусть будет. Я же о другом толкую баночка-скляночка...
И тут начался жаркий и бессмысленный спор,где всяк твердил свое.
Я твердил,что поехал крышей и банка здесь не при чем.
Банка возражала,что как раз я-то совершенно нормален,а вот ей - банке,разговаривающей с человеком придется ой как долго лечиться.
Мы спорили несколько часов и постоянные баночные возражения и контраргументы мне надоели.
-Встань!-возопил я - встань,когда с тобой разговаривает человек!
-"Отлезь гнида"!-по шариковски презрительно бросила в ответ банка.
-А я тебя разобью-расколочу!
-А вот и не расколотишь! Негде будет таблетки хранить!
-Да ради такой слючай я другой банка куплю!-заорал я,снова срываясь на скверный кавказский.
-А не купишь! Другой такой нет! Я у тебя одна на свете.Из тысячи!
-Хорошо.Вношу рациональное предложение о моя незаменимая банка.Давай ойдем сейчас к врачу и пусть специалист нас рассудит. Согласна?
-Согласна.Но только к светилу медицинской науки.
-Лады!

Я сунул банку в карман,надел куртку и мы отправились искать правду в ближайшую поликлинику. В регистратуре я подробно объяснил всю ситуацию,временами срываясь на крик ибо силы мои были на исходе.
Люди там оказались понимающие. Выслушали,покивали головами и говорят таким понимающим,сочувственным тоном:
-Садитесь! Товарищ!
-Вот она-думаю-власть-то наша Российская! Любушка!

Они даже приставили к нам с банкой медсестру и она отвела нас к специалисту.
-Скажите,а это точно светило медицинской науки?-спросил я у медсестры заходя в кабинет- не посредственность какая нибудь?
-Да не извольте сумлеваться - торопливо закудахтала медсестра - самое светлое светило мировой науки! Он вам поможет.
Человек в белом халате,средних лет,с аккуратной бородкой предложил мне располагаться.
Я сел на стул,вынул банку,поставил ее рядом с доктором и в ярких тонах описал ему сложившуюся ситуацию.
-Интересно! Очень интересно - пробормотал врач,пощипывая бородку,
-Значит вы батенька осознаете свое расстройство?
-О да,доктор! Нормальные люди в диалог с банками не вступают.
-Интересно,крайне интересный случай-снова забормотал врач.
-Но я хотел бы выслушать и другую сторону.Вам слово,госпожа банка! Не робейте,побольше лихости.Мы,специалисты это любим.
-Благодарю вас доктор-почтительно начала банка.-Все совсем не так. На самом деле шиза у меня,поскольку я разговаривала с человеком,а это для нормальной банке в своем уме просто немыслимо.Уж вы,как мировое светило должны это знать!Я...
-Подождите!-прервал ее доктор-Мне довольно информации.Я должен сопоставить факты,проанализировать. Подождите в коридоре,через полчаса я вынесу вам свой вердикт.
Я спрятал банку в карман,почтительно поклонился и вышел,затворив за собой дверь.
Как мучительно долго тянулись для нас с банкой эти полчаса! Неудивительно,ведь решалась наша судьба.
От волнения меня начало потряхивать.Чтобы отвлечься я вполголоса затянул любимую песню из старой дискотеки:
-О-о-о зеленоглазое такси
-О-о-о.Скажи Боярскому мерси...

Банка по мере сил подпевала удивительно тонким,баритональным контральто.
Наконец доктор пригласил нас к себе.
-Я,как светило мировой медицины могу вам сказать,батенька - ваш случай исключительно любопытный.Но я сумел в нем разобраться,я ведь специалист - тут он хитро подмигнул мне.
-Говорите,говорите скорее,не томите!
-Терпение,батенька,терпение.Выслушайте.Вы заговорили с банкой и из этого сделали вывод о том,что у вас шиза.Банка,наоборот утверждала,что шиза у нее,поскольку она заговорила с вами.Так?
-Так-неуверенно подтвердил я.
-Далее(прошу следить за ходом моих рассуждений!). Каждый из вас оказался по своему прав и вы решили обратиться за помощью к замечательному специалисту,то есть ко мне. То,что вы разговаривали с банкой,в принципе могло быть косвенным подтверждением того,что вы свихнулись. Но ведь с этой же банкой разговаривал и я? Не могли же мы с вами свихнуться одновременно,батенька,так?
-Так-снова подтвердил я.
-Пойдем дальше.Вот у меня в руках три банки с лекарствами.Я пытался заговорить с каждой из них,но безуспешно.Ни одна мне не ответила.А почему?
-А ведь док дело говорит! - восхищенно закричал я - Колхозные капиталы мы должны сохранять и приумножать!
-Подождите,батенька,об этом после.Итак мои банки не ответили мне,а с вашей я разговаривал совершенно свободно.Из этого я делаю чрезвычайной важности вывод,а именно - нормальные банки с людьми действительно не разговаривают.
-Значит-обрадованно начал я.
-Значит - продолжил доктор - ваша банка совершенно права.Вы(и я кстати тоже!) абсолютно нормальны. А вот у вашей баночки-скляночки действительно шиза.И ой какая! Шутка ли! Разговаривать с одним человеком,потом с другим.Тяжелый случай! Достаньте-ка мне ее,батенька.
Я достал бедняжку из кармана.
-Я все слышала доктор!-подавленно заговорила банка.Я склонна доверять вам,как светилу мировой науки. Но неужели это неизлечимо,скажите! Что они со мной сделают доктор!
-О нет-нет.Успокойтесь дорогая баночка-скляночка.Как врач,специалист с многолетним стажем смею вас заверить,что несмотря на тяжесть диагноза,это поправимо.Мы отправим вас на бесплатное лечение и думаю,за полгода-год поставим вас на ноги,образно говоря.
-Вам же - тут он обратился ко мне- Придется временно пересыпать свои таблерони в другую баночку.Вот кстати могу предоставить вам одну из своих.Но батенька,чур с возвратом!Только до возвращения вашей!
-Спасибо вам!-проговорил я с восторгом
-Вы настоящий спец!-добавила моя баночка.
-Ну,ну,не хвалите,загоржусь - засмеялся док,но было видно,что наши похвалы пришлись ему по душе.
Итак,все совершилось к общему удовольствию.
Единственное,что меня огорчает-ведь если мою баночку-скляночку вылечат,то мы уже никогда не сможем поговорить?
Ладно!
Пусть лучше молчит и будет здорова.

2020.


Рецензии
Читала с удовольствием и улыбкой!)

Алена Митина   19.07.2021 15:25     Заявить о нарушении
Спасибо. Очень рад,что вам понравилось.

Юрий Городничий   20.07.2021 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.