АЛЕФ. Фрагмент книги 49-е врата

Алеф
Текст набран мной со слов моего учителя Бааль Сулама.


Прикосновение. Что это? Оно мягкое и теплое. Приятное. Оно отовсюду.. Оно усиливается и становится более приятным. Оно не однородное. В нем есть разные потоки, и они ощущаются по-разному. Оно меняется в разных сочетаниях и от этого становится более приятным. Оно заливает все и постоянно увеличивается. Потоков становится больше и они мощнее. А в каждом потоке различаются все иные. А еще в их увеличении различимы мягкие толчки. Да! Они усиливаются толчками. От этого они еще более приятны! Прикосновение проходит сквозь меня!


Почему я это чувствую? Кто Я?


Ощущения приносят не только наслаждение, но и информацию, знание. Оно также как и приходящие разные потоки несут разную информацию, Каждый поток приносит мне разные знания. Я понял, что сочетание моих ощущений и информации приходящей вместе с потоками того, что, приносит мне наслаждение, умножает  мою радость многократно. Я уже не наслаждаюсь только от соприкосновения очень бережного и очень приятного. Больше радости мне приносит знание постоянно расширяющееся внутри меня. Оно проходит сквозь меня, но не исчезает во мне, становится моим. Эти потоки бесконечны, они меняются в определенной последовательности. Меняется только мощь этих потоков энергии. Да это энергия. Я теперь это знаю. Она заполняет все. Вообще все. Из нее состоит все. Вообще все, что можно почувствовать.

 
А я именно тот, кто способен чувствовать? Я один могу чувствовать?


Мощь потоков проходящих сквозь меня усиливается. Увеличивается и информация в соответствии с мощностью потоков. Возрастает и моя радость от взаимодействия с этими потоками. Я научился различать эти потоки. Они приходят ко мне в строгой последовательности и их девять. Приходящие от них знания тоже различны по свойствам. Каждое знание в своем потоке. Но в каждом потоке присутствую все другие одновременно. Но я чувствую, что в каждом есть главное свойство, которое точно выражено. Я понял, что я десятое свойство. Именно это дает мне способность чувствовать остальные свойства.


Я одинок?


Родившийся во мне самом, вопрос  по мощи, как мне кажется, не меньше приходящего ко мне воздействия.
Нет!!! Я получаю ответ сразу. Все эти потоки для меня. Их присылает Кто-то для меня. Он формирует потоки из энергии, которая сама не имеет в себе различий, она однородна. Он Тот, Кто формирует потоки прекрасных ощущений и знаний именно для меня.


Почему Он так делает?!


Сила моего вопроса уже точно превышает всю мощь, которую я ощущал от всех пришедших потоков энергии с приходящим знанием.
Он хочет это для меня.  Он хочет отдать мне все, что у Него есть, Он радуется от того, что может это дать мне.  Он хочет, чтобы я был равным Ему. Приходит ответ.


Кто Он?!!


Ты узнаешь Его, когда подрастешь. Это непросто. Это очень увлекательно. Это неизбежно. Пришел ответ ко мне вместе с раскрытием всего пути для меня во всем его великолепии от края до края. Потому вместе с этим ответом пришло знание того, что невозможно бесконечности существовать  без ее ограничения. Что вся реальность состоит из частных реальностей. Но каждая частная  реальность вмещает всю общую. И я тоже состою из всего, хотя ощущаю что-то вне меня. И что в этом нет ни неточности, ни  малейшего изъяна. Все знания и все мои ощущения, которые пришли от Него я назвал Мудростью.


Я получил ответ. Он родил во мне мое собственное чувство бесконечной благодарности к Нему!!! Оно мощней всего, что я ощущал до этого. Всей радости, всего наслаждения от понимания гармонии того как все устроено Им! Я назвал это чувство Любовью к Нему. Я понял, что это та сила, которая управляет всем Мирозданием. Любовь универсальна и не зависит от того, кто ее носитель. Он или я. Он подарил мне эту силу!


С.Крупенин


Рецензии