Испытание

    
        Я как будто бы умерла. Я только чувствую холод заледеневших пальцев. Еще не выпал снег, как говориться, межсезонье. А сердце остыло без моря, без солнца. Ведь весь этот год был под черным флагом коронавируса.Нет мы не избавились еще от его цепких лап.Иногда идешь по улице и становится страшно, а вдруг это кошмарный сон, где я одна вышагиваю по холодным улицам в проклятой маске,где пустота и нет ни одного человека.Страх.И возглас раздающийся из машины :"Пожалуйста,оставайтесь дома!"

        Нет, я еще живая, я чувствую биение своего сердца, но холод окутывает мои части тела.Болезнь отнимает близких.Главное, во что ты веришь! Только от нас зависит наше будущее:хотим ли мы воевать с невидимой болезнью, защитить своих близких.
      
        Какой ужасный год! Сколько он унес у нас радости и счастливых минут. Кто-то не задумываясь, мчится на моря и красоты природы. А кто-то, желая здоровья своим близким, уходит от нас в течении пяти дней, сгорает за считанные мгновенья и больше никогда не выйдет из своего дома.Тихо уйти, чтобы больше не вернуться.

       Эта чума 21 века не выдумка.Она косит и стар и млад, нарушая привычные наши жизни.Мы учимся с этим жить.И продолжаем делать шаги, но уже на расстоянии полтора метра.Открываются театры, кафе, магазины. Артисты, скучавшие по публике, играют для своих зрителей новые пьесы. Ученики стремятся в школу, чтобы увидеть своих одноклассников и любимых учителей. Взрослые стремятся на долгожданную работу, туда, где платят деньги, чтобы выжить в это нелегкое время.Время от времени из вида исчезают знакомые, они уходят,чтобы вылечиться и вернуться,зараза все таки прощупывает наше общество своими клешнями.

       Но завтра, я верю, наступит день, когда мы сможем без страха заразить своих родных обнимем их. Мы будем вместе гулять и веселиться, ездить по разным странам, не боясь заболеть.Вера в будущее делает меня сильнее. Я верю, что в следующем году под бой курантов мы соберемся все вместе,что смех и веселье будет звучать в каждом доме, что жизнь будет идти не смотря ни на что, что люди не будут больше бояться.Пусть жизнь приносит нам счастье и тепло наших душ.Холод постепенно уйдет и те души, что спали в глубокой спячке, проснутся и крепко обнимут свою семью.

      Пальцы, исколотые инеем,согреются и напишут письмо тем близким кого уже рядом с нами нет.Боль постепенно уйдет, и души соединятся в глубокой молитве. Давайте протянем друг другу руки и соединим наши пальцы и попросим Бога о милости и любви.Ведь только любовь может спасти этот мир!


Рецензии