Мритью

      
       Я сплю глубоким счастливым сном и чувствую сквозь сон чье-то тепло и не могу понять чье, я слышу, что со мной говорит чья-то любовь, но не могу понять чья.
       Я просыпаюсь в темноте. Посреди комнаты горит костер, высокий, до потолка. Его пламя нежно-розовое, оно сладко и горько пахнет свежими розами.
       …Она выходит из костра, на ней огненно-розовое сари и огненно-золотые украшения, у нее длинные черные волосы и смеющиеся черные глаза. Я встаю и иду к ней.
       Она подносит к моему лицу зеркало. Я вижу в нем себя, смеющуюся, трепещущую от смеха. Зеркало мутнеет от моего дыхания. Она вытирает и его рукой и проводит той же рукой по моему лицу. Теперь в зеркале у меня не мое, а ее лицо. Она смеется, пространство звенит отзвуками ее смеха.
       Она протягивает мне бокал из розового хрусталя, в нем кипит светящаяся золотистая жидкость. Я пью ее, и мое тело становится легким, как пламя, и мы танцуем танец пламени, мы языки пламени, мы льнем друг к другу, проникаем друг сквозь друга, вьемся и кружимся в темноте.
       …Я становлюсь совсем маленькой, она берет меня на руки и укачивает и кормит меня грудью. Ее руки легки и нежны, ее молоко холодное и смертельно сладкое. Она кладет меня в колыбель из розового тюля и качает ее. Колыбель взлетает до звезд, и я смотрю им в глаза, и падает в черную бездну и снова взлетает до звезд. Я выпадаю из колыбели и падаю в страшной темной пустоте и зову ее. Она подхватывает меня и кладет в колыбель и опять раскачивает ее до звезд и до бездны и смеется.
       Я опять стою перед ней у костра. Она бросает мне клубок огненно-розовой нити, я ловлю его и держа конец нити в руке бросаю клубок ей. Она танцует вокруг меня, опутывая меня нитью. Звон ее браслетов сливается с громом и звоном колоколов.
       Я в коконе из огненной нити, мое тело плавится и меняет форму, делает странные движения, пытаясь вырваться. Кокон рвется, я взлетаю огромной огненной бабочкой и лечу в костер. Я сливаюсь с нежно-розовым пламенем, оно холодное и сладкое на вкус.


Рецензии
Чудесная миниатюра...

Олег Михайлишин   24.09.2020 09:06     Заявить о нарушении