Междусарайные истории

             22.09.2020.             Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ДВЕ КУРИЦЫ.
                ===========

           Я и мама - остались дома,а папа и сестра Хадича пошли на вечерний ,
(южный) базар,около Госстроя. Мама спекла пресные блины,заварила новый,душистый цейлонский чай,постирала бельё,помыла пол,а я слушал патефон.
           Когда уже совсем,стемнело,пришли -папа и старшая сестра Хадича.
Они купили новые пластинки для патефона,овощи,фрукты и двух кур в авоське.
Одна курица была рыжеватая и внешне она мне напомнила мамину коллегу,врачиху -Ра-
ису Васильевну Повилицу.
           Вторая курица была чёрная,и она мне тоже напомнила мамину другую кол-
легу-врачиху - Софью Семёновну Пасковер. Поэтому я их и назвал - рыжую,- Раисой,а
чёрную -Софьей. Мы их поместили в ванной комнате,где они и временно жили.
Рыжая курица Раиса часто била и клевала чёрную курицу - Софью.
           Я был маленьким,пятилетним фантазёром. Я был непрочь,чтобы эти куры жили у нас в сарае,но папа мне сказал: - Ты ещё очень маленький,немного подрасти,
тогда мы и заведём птицу,специально для тебя,если тебе нравится. Эти две курицы,мы купили для обедов. Ты пока наблюдай соседских кур и петухов и на них,учись,как их
хозяева кормят,поят,ухаживают за ними и тогда мы тоже купим кур и разведём. Сарай у нас огромный,достался в подарок от тёти Нади,так,что это от тебя,никуда не денется И будет прекрасно! Потерпи немного!
Потом папа зарезал рыжую курицу - Раису.А на второй день,папа зарезал и чёрную курицу -Софью.
И два дня подряд у нас были куриные бульоны!

                ( Продолжение следует).


Рецензии