Холод на губах

Я видел хрустальные моря,они разбивались. Фарфоровые башни с огромными трещинами в стенах, которые не сдержит ни один клей. И я слышал соловьёв в утреннем тумане, их песнь была так тяжела. Правильным вещам всегда непросто появляться. На моей полке мало книг, но я создал им порядок, построим им храм. Я хотел отдать всё, что бы не попросили, но обладаю немногим - это кажется невесомым. Возьми всё это и всё то, разорви меня и возьми сердце, душу и мои мысли... Забери, если тебе от них будет польза. Я видел бездну, она показалась мне не глубже твоих глаз. Я всегда раздувал из мухи слона, чёрт, какая же огромная муха получалась. Мои руки дрожали, когда я делал первый шаг... но не знал куда мне идти. Никто не знает, по правде. Можно не нарисовать картину, но она будет там, где была бы. Можно не выбирать, ты всё равно повернул дверную ручку. Назови моё имя, позови меня, просто скажи что-нибудь...
Я видел океаны, сотворённые из слёз. Видел бумажные самолёты, которые несли наши надежды к Богу. И я слышал капли дождя на твоём подоконнике, их музыка была такая спокойная. Я сделал много шагов, но я никуда не ушёл.
Маяки сгорали от такого яркого света, но этот свет должен жить где-то, ему мало моих ладоней. Этому миру мало слов. Здесь нет эха. Только холод на кончиках пальцев. Холод на губах.


Рецензии