Музыкант

Музыкант.

Беларусь. Наше время. Мой знакомый. Известный музыкант. Барабанщик. Объездил с концертами полмира. Харизматический человек , провел 15 суток в Окрестина, затем в Жодино. В нечеловеческих условиях. Отобрали золотую цепь и крест, подаренный прихожанами. И обручальное кольцо. Сняли. У отца пятерых детей и глубоко верующего человека.

А чтобы окончательно унизить - отобрали джинсы и разорвали трусы.

Мы на днях встречались. Выпивали. Большой компанией музыкантов. Слушали моего товарища. Злобы в его повествовании не было. От слова - совсем. Только горечь , как свои могут унижать своих. Как же им должны были промыть мозги. А ведь у них наверняка дети, жены, в Церковь они ходят. В Костел. Наверняка. Уважают своих родителей.

Откуда такая нечеловеческая злоба?

Нет пока ответа.

Окрестина. Под утро разбирали огромную кучу вещей. Сперва сортировали. Телефоны , смартфоны - отдельно. Золотые украшения отдельно. Платина и серебро отдельно.

Кошельки и аксессуары - отдельно . Часы - отдельно.

Через пару часов работы все хорошо рассортировано.

И занесено в комнату к старшему.

Тимур успел засунуть пару колец  и золотую цепь с необычным крестом в трусы. А то опять достанутся смартфоны и бижутерия , которые вообще никому не нужны. Успел засунуть за паузуху и котлету из сторублевок. Наконец-то купит нормальную приставку для младшего сына, а то всю плешь проел, плачет  - в школе за лоха считают, типа папка - простой инспектор, рукожоп.

А крест и цепь, как лом занесу в ювелирку, пусть жене , по желанию , завушніцы красивые сделают.

Как жаль что бриллиантов в этот раз не попалось, хотя если бы и попалось , то ничего не досталось бы. Все наверх забрали бы. Ну ничего , через 15 лет и я буду наверху. Уж тогда Лексусы будут как Falcon. Можно будет взять трехлетку.

Бывший кадет, бывший выпускник школы МВД, пошел выполнять свои обязанности: бить в камерах наркоманов, проституток, тунеядцев.

Сколько их ещё на нашей земле.

Но ничего, президент нам сказал - закопаем последнего предпринимателя, змагара, националиста. И тогда заживём.

И я верю своему президенту.


Рецензии