Жаркий август

               
       Проснулся рано, ещё не начинало и светать. Собрал удочки, наживку, прикормку, и не спеша вышел из дому. Рассвет только начинался. По пыльной просёлочной дороге пошёл к реке. С дороги, свернул на протоптанную знакомую тропинку, которая вела к рыбацкому мостику, который я построил зимой. Зимой, легко сваи забивать,через лунку во льду. Таким способом, я прошёл от берега, и вышел за камышовые заросли, на чистую воду. И вот теперь, я мог ловить любую рыбу, которая водилась в реке. Но ловить это одно, а будет ли она ловиться это уже другое.
       Ведь на клёв рыбы влияет:  атмосферное давление, фазы луны, направление ветра, температура воды, и ещё много других факторов.  Которые, надо учитывать, когда идёшь на рыбалку.
      Но мне было наплевать на всё, я просто пришёл отдохнуть от трудов праведных. И полюбоваться природой.
       Но вот вдалеке послышалась беспорядочная пальба. Забыл, ведь сегодня открытие охоты на пернатую  дичь. Поднялись в небо, белые лебеди. Умная птица, понимает, что на такой высоте её не достать охотникам. Я не охотник, и не рыбак, а просто, любитель посидеть с удочкой у реки. Даже, если я и был бы охотник, то я не такой голодный, что бы кушать посиневшую утку, которая пахнет рыбой.
       Потихоньку пальба стихла. По всей вероятности, все пернатые попрятались по камышам, нет мишени, некуда стрелять охотникам.
      Разложил удилища, но пока поклёвок не было, забросил прикормку, и стал лениво наблюдать за поплавками. А чего на них пристально смотреть? Если клюнет, и я прозеваю, рыба никуда далеко не уйдёт от прикормки. Нацеплю новую наживку и выужу её.
        Ночи стали уже прохладные, хотя дни стояли ещё очень жаркими. Сидя на стульчике, облокотился спиной, о перила мостика, молча осматривался по акватории реки. Где то там вдалеке, вниз по течению реки, стоял одиноко автомобиль, я его часто видел на том месте. Не было видать ни одной резиновой лодки с рыбаками. Верный признак того, что рыбалка будет не удачной. Да я и сам это знал, заранее.
       Вставало солнышко из за горизонта.  Появилась небольшая рябь на поверхности воды.  Но вот солнышко приподнялось выше, и снова наступил полный штиль. Пригревшись в лучах утреннего солнца, я прикорнул, то есть уснул.
       Так бывает со мной, и в маршрутке и в автобусе, поезде, самолёте. Расслабился и уснул. Мне не мешает шум мотора или стук колёс.
       Приснился сон. Сны я смотрю, как человек в кинотеатре фильм, но только я участник в этом фильме.
      В детстве, мне часто снились кошмарные сны, я очень пугался, и поэтому, со временем, выработал в себе силу воли, если кошмарный сон, то я сам себя больно щипаю и просыпаюсь, что бы, не видеть этот кошмар.
      Кошмары, с тех пор прекратились, сны стали нормальными, а если и были случаи, когда мне приходилось драться во сне, то я всегда побеждал, не только во сне, но и в жизни. Появилась реакция, что я мог ловить мух рукой, при этом, нездорово, напрягаясь.
     Извините, я немного отвлёкся.  Так вот этот сон на рыбалке: - Стою на перекрёстке, жду зелёный свет светофора, подходит ко мне соседка, вместе переходим зебру пешеходного перехода, вот наша улица. Проходим её финский дом, подходим к моему дому.
       -Можно, я к тебе в гости зайду? – Спрашивает она.
       -Конечно. - Ответил я. Зашли в дом, она прошла в комнату.
На пороге меня встретила мать и говорит мне: - Ты счастлив с ней не будешь.-
     Я это и сам знал. Ведь мы выросли на одной улице, ходили в одну школу. И поэтому я не обращал на неё внимание. Она меня не привлекала, как женщина. Симпатичная, средней полноты, шатенка. Просто друг и не более.
       У мужчин, как и у женщин, есть право выбора. А как мы выбираем и по каким параметрам, одному Богу известно. Но человек упрямый, говорит, что это он сам выбрал. Может быть и так, как кому будет угодно.
       Проснулся. Прокрутил сон снова в голове. Всё как обычно, если бы не одно но!
      Моя мать умерла много лет назад, да и соседка несколько лет ушла в мир иной. Говорят, что покойники снятся на дождь, но дождей уже не было два месяца, и не предвидится в ближайшие десять дней. Так же говорят, что умерло, то оживёт. Не в смысле покойников, а в смысле каких то событий. О которых человек уже забыл, но они о себе напомнят.
      Посмотрел на поплавки, всё на месте. Знакомая ондатра застыла на поверхности воды. Она меня уже не боится, я ей всегда оставляю на мостике немного улова. Просто, люблю животных. За ними интересно наблюдать.
       Проверил наживку на крючках, всё цело, глянул на часы, прошло два часа. Всё рыбалка неудачная, если не считать, что выспался на природе у воды, да набрался сил и энергии. А это намного больше, чем неудачная рыбалка. Пора сматывать удочки и идти домой. Где уже ждёт меня моя женщина, которая волнует мою кровь, и по сей день, да горячий завтрак с чашечкой горячего кофе.
       
         


Рецензии