Тайный Санта

ГлаваXX Возвращение Говарда Уэйна.
  В это время на улице почти не было людей.Лишь единожды,Говард наткнулся на компанию,поющих праздничные песни,друзей.В основном же,в округе было тихо,и лишь,всё набирающий обороты ветер,кружил в танце снег,разнося его в лица редких прохожих.
  Около пятнадцати минут,актёр двигался в указанном направлении,пока наконец,ему не загородил дорогу огромный,белый трейлер,из которого вышел сам работодатель.Подойдя совсем близко,он пожал Говарду руку,и пригласил того внутрь.
  Внутри "дома на колёсах," всё было обставлено как нельзя лучше.Мягкие, удобные кресла,соседствовали с небольшим журнальным столиком,на котором лежала парочка модных журналов о шоу-бизнесе.На середине стены,красовался огромный телевизор. И это была только гостиная.
  Мистер Томпсон хотел провести экскурсию по всему трейлеру,но Говард отказался.
-Может хоть в столовую заглянешь?Там всё уже приготовлено для праздничного ужина.-упорствовал старик.
-Нет,спасибо.Я не голоден.-отказался актёр.
-Хочешь перейти сразу к делу?Ну что ж,ты это заслужил.И так...
-Извините,-перебил его Говард.-могу я прежде переодеться?Мне ведь уже разрешено снять костюм.
  Найдя нужную комнату,он обнаружил там,специально подготовленные для него вещи.Переодевшись,актёр почувствовал лёгкость во всём теле.Он посмотрел на подарок Луизы,который принёс с собой,и не долго думая натянул шапку на голову,и аккуратно завязав шарф,посмотрел в зеркало.
  Смотрящий на него человек улыбался.Это была улыбка неосознанная,улыбка счастливого человека.
  Увидев его,мистер Томпсон также улыбнулся своей широкой улыбкой,и сказал:
-Рад снова видеть тебя!Ты так хорошо справился с ролью Санты,что я почти забыл твоё лицо.
-Благодарю,мистер Томпсон.За долгое время-это моя лучшая роль!-искренне сказал он.
-Просто Ник.Кстати,красивая шапка,да и шарф отменный!-заметил он.
-Спасибо.Это подарок.
-Небось хорошо согревают?
-Как и все тёплые вещи.
-Ни все вещи согревают так,как подарок дорогого человека!-подмигнул мистер Томпсон.
-Думаю стоит вернуться,к теме нашего разговора.-напомнил актёр.
-Ну раз уж ты спешишь.
  Тед сообщил мне обо всем,что произошло,за это недолгое время.И,не считая лёгких недочётов,таких как вынужденная драка,показ лица объекту твоего поиска,и парочки вещей,о которых я и не вспомню,ты сыграл свою роль на отлично!Поздравляю!
-Спасибо.Я благодарен за этот опыт.
  Извините,но,если вы закончили,я пожалуй пойду.
-Ах,молодёжь!К чему такая спешка?!Ты всё ещё не получил вознаграждение.-сказав это,он протянул ему конверт с деньгами.-И так,Говард Уэйн-будущая яркая звезда на небосводе серьёзного кино,кино настоящего!С каким режиссёром, желаешь поработать для начала?
-Да наверное...-без энтузиазма начал Говард.-Ни с каким.
-Я не ослышался?!
-Вы вправе считать меня полным кретином,но в данный момент работать я не настроен.А теперь извините,мне пора.-актёр собрался уходить.
-Нет,так нельзя!Николас Томпсон, всегда держит своё слово!Любые условия,Говард!Чего ты хочешь?!-остановил его мистер Томпсон.
-Я хочу,чтобы у сына был отец,а у отца,много лет счастливой жизни!Я хочу того,что ни ваши деньги,ни даже вера,не способны сотворить!
 Вы делаете доброе дело,мистер Томпсон!Но так же,как Санта не смог исполнить желание мальчика и вернуть ему мать,так и вы не сможете исполнить моё!
-Ты волнуешься за друга-это похвально!Но подумай ещё раз..!
-Я уже всё решил.-не дал договорить Говард.-Когда наступит время,я достигну всего самостоятельно.Теперь я в это верю.
          ****
  Бледная синева уже начала покрывать,ещё недавно,тёмное, звёздное небо.Ветер затих,а чистый как душа младенца,снег,ровным покрывалом ложился на землю.
  Вдыхая свежий воздух,Говард всю дорогу,прислушивался к приятному, снежному хрусту своих шагов. Рождество наступило!Он почувствовал это,как когда-то в детстве,впервые за долгие годы.
-"А ведь всё же,есть в этом празднике,что-то волшебное, завараживающе-прекрасное!"-пронеслось в его голове.
  Волнующие звуки скрипки,внезапно прорезали тишину зимнего утра.А потом,он услышал знакомый голос, голос старого друга,будто из другой жизни.
-Какого чёрта,Говард?!Звоню тебе весь день,хоть бы раз ответил!
-Извини Ларри,с последней нашей встречи,много воды утекло.
-Надеюсь ты не вляпался в историю?
-Я в порядке.-уверил Говард.
-Тогда,где ты ошивался?!Я искал тебя Говард,везде,где только мог!Я волновался!
  Актёр разразился громким смехом.
-Чего во всём этом смешного?!-не понял Ларри.
-Ничего.Просто ты говоришь как моя жена.
-У тебя нет жены,и боюсь с твоим отношением,никогда и не будет!
-Ну а вот здесь ты не прав.Я ведь уже говорил,что нынешнее Рождество, многое поменяло в моей жизни.
-Дружище,если это так,я безумно за тебя рад!Ну ладно об этом не по телефону.Садись в машину,и сейчас же,приезжай к нам домой!
-Ларри,обещаю,что приеду сегодня,но чуть позже.Поздравь жену и сына с Рождеством от меня!
-Подожди Говард.Я много думал,о нашем последнем разговоре...
-И что надумал?
-Да то,что я лучший агент на свете,чёрт побери!И потому обязательно найду своему другу, хорошую роль!-сказал Ларри полушутя.
-Я всегда ценил в тебе скромность.
-Но,а если без шуток,Говард мы своего добьёмся!
-Друг,я и не сомневаюсь!
        ****
  За разговором он и не заметил,как, почти вплотную,приблизился к дому Луизы.С тех пор как Санта покинул дом,музыка стала громче,а разговоры живее.
  Простояв минуту в нерешительности, Говард наконец позвонил в дверь.Он заметил как в доме,на мгновение стало тихо,услышал лёгкие шаги,и увидел улыбку той,в кого был влюблён.
  Не узнав его,Луиза поприветствовала гостя.Но вот лицо её побледнело,глаза расширились,а от улыбки не осталось и следа.Сказать что девушка была в смятении,ничего не сказать.
-Лу,я вернулся,как ты и просила.-прервал актёр молчание.
-Это настолько же ужасная шутка,на сколько она прекрасна!-еле слышно произнесла Луиза.
-Луиза,ну куда ты там пропала?-увидев Говарда,Боб вновь обратился к девушке.-Я вижу ты узнала,кто наш тайный Санта.
-Я не знаю,удивляться ли мне тому, что передо мной стоит Говард Уэйн,или тому,что на нём мои шапка и шарф.-не отрывая взгляд от актёра, скороговоркой произнесла девушка.
-Это нормально.Я чувствовал себя также,когда узнал,кому я надавал по морде.Помнишь Говард?
-Что ты сделал?!
-Боб!Лу,я поддавался.-попытался оправдаться актёр.
-Ну да,конечно.Иди сюда,друг!-после этих слов,Боб крепко его обнял и пропустил вперёд.
  Ни Энди,ни мистер Чамберс,не были ошарашены приходом нового гостя,так как не смотрели,ни единого фильма с его участием.Зато молодой полицейский Стэн,был в полном восторге.Он много суетился,говорил не замолкая,и чуть не падал в обморок от счастья.
-Ей богу Стэн,даже Луиза вела себя более мужественно.-заметил Роберт.
-Простите мистер Уэйн,я наверное вам надоел,но если бы не вы,я не стал бы тем,кто я есть!
-Просто Говард.-поправил мальчишку актёр.
-О чём речь?-не понял Энди.
-О братьях Арчер,конечно!
-О боже!Очередной фанат "Братьев-напарников"!"-прикрыл рукой глаза Говард.
-Серьёзный старший брат-Рональд Арчер и неопытный,но весёлый младший брат-Рик Арчер!-не унимался Стэн-Энди,ты просто обязан посмотреть этот фильм!
-А вторая часть была ужасна!-вступила в беседу,окончательно успокоившаяся Луиза.-Ну зачем спрашивается,нужно было делать продолжение,без героев прошлой части?!Не удивительно,что фильм провалился!
-Мы с Люком Стенсоном-"старшим братом,"отказались от продолжения,так как посчитали его не пригодным для просмотра.-сообщил Говард.
-Жадные же до денег,киноделы, решили иначе!Ну и чёрт с ними!Давайте лучше посмотрим первый фильм.-предложил Роберт.
  Луиза и Стэн охотно согласились.
-Ребята,сегодня же Рождество!-за протестовал актёр.
-А как на счёт марафона "Нашей истории?"
-Луиза,может всё-таки,посмотрим фильм без моего участия?!
  Но просьба Говарда,так и осталась никем не услышанной.Устроившись по-удобнее,все погрузились в чудесный мир кино.


Рецензии