Это чувство

Ты постоянно думаешь о ее прекрасных ногах, ее замечательных пальцах, ее платье...
Весенний росток, поднимающийся из земли в ожидании солнца, в надежде найти воду, эгоистический, преисполненный силы жизни Шопенгауэра, но прекрасный, лучистый и яркий. Выполнение программы, написанной в аминокислотах, уроки органической химии для взрослых. Тень от ростка падает на весь контекст происходящего, деля всё на до и после, с ней и без. Наступает вечер, ночь. Яркий огонь костра пляшет, сжигая осознанное и являя вытесненное, гигантские тени поднимаются из небытия фантазий, делают шаг и пропадают на ветру, рассеивая только приобретенную телесность. Наступает утро...

Бывает, ты говоришь с ней, споришь, слушаешь её доводы, а потом в какой-то момент замолкаешь. Она что-то тебе говорит, что-то рассказывает. А ты перестаешь её слушать, тебе уже не важно, о чем она говорит. Ты находишься рядом с ней, она с тобой говорит, разве только этого уже не достаточно, чтобы сегодня быть счастливым.

Внутри поселилось неопределенное чувство любви ко всем, я вдруг осознал, что можно быть влюбленным в любого встречного. Каждый человек - это потенциальная бесконечность, каждый может стать целым миром, галактикой для другого.

Осень, солнце, ветер. Жухлые коричневые листья падают с деревьев под действием редких порывов ветра. Во рту сухость, весь день фигачили гармоны, только вечер принес вместе с прохладой освобождение от этого художественного мира. На протяжении двух недель гармональные вспышки атаковали твое сознание. Это обычно происходит на работе.
Ты освождаешь внутреннее пространство для погружения в тему, но вместо этого бессознательное закидывает тебя воспоминаниями, диалогами, ситуациями. Ты становишься рабом момента из прошлого, действующим персонажем в художественном мире, сконструированном из воспоминаний, впечатлений, скрытых желаний. Ты придумываешь правильные ответы на реплики диалогов, в которых ты присутствовал, но не мог словами выразить свои чувства. Ты уже придумал ряд вопросов, которые надо было спросить в тот момент. Ты ходишь и улыбаешься, смеёшься и чувствуешь неловкость в ответ на фразу из конкретного момента в прошлом. Со стороны, наверно, ты похож на сумасшедшего, того бездомного, которого ты видел на станции. Он стоял рядом с мусорной корзиной и разговаривал с пустотой, находящейся слева от неё. Активно жестикулируя, он ругался, стремился что-то донести, в чем-то убедить действующих персонажей своей художественной реальности. Он тоже пленник прошлого, действующий персонаж своего виртуального мира.


Рецензии