Гламурный иностранец

    Ноги не хотят облачаться а изношенную обувь: подошва стёрлась до толщины папиросной бумаги, от носка до пятки. Успел купить две пары в аккурат под карантин, в конце марта где-то. Одну пару дешёвых кроссовок пустил на бег трусцой, а другую пару дешёвой обуви на повседневное употребление. Вот, как раз эта пара и износилась. Ну, у меня есть ещё пара кроссовок на выход: ну, на родительское собрание сходить, к примеру, или для поездки к детскому эндокринологу в Луганск (там появляться обязательно каждые три месяца теперь, ведь у сына T1D), или с женой на рынок или в город сходить...

Так-то я в чем на работу хожу, в том и по магазинам и погулять по месту. Работа на воздухе, в основном.

Я, конечно, люблю надеть все более-менее нарядное их того, что у меня есть. У меня длинные ноги, стройная фигура и выгляжу я привлекательно, насколько могу ощущать. Я тогда сразу преображаюсь словно в другого человека. На фото с моря меня не узнали на работе. А в первые дни на работе, пока я снова не мимикрировал в незаметного местного задрота, бухгалтер назвала меня гламурным иностранцем. Да, в солнечных очках моя худоба приобретает особенное и несколько инопланетянское, так би мовити, обаяние и остроту. Однако, эту свою сторону "гламурного иностранца" я вынужден скрывать для собственного же блага, в первую очередь. Чтобы не конкурировать с быдлом, из кожи лезущим, чтобы изображать из себя хозяев жизни и прочую крутизну в законе или вне его. Если я включу свой Марс в Водолее из своей натальной карты, то для меня вообще не существует самопровозглашенных авторитетов, признаюсь по секрету;-) А если я включу ещё и Венеру в Овне, то я ещё и половину подруг у этих авторитетов отбил бы:-) Ладно, возвращаемся на Землю:-)

Очень тонкая подошва вынуждает суставы брать на себя дополнительную амортизирующую функцию. Мне не хватает одного килограмма. Вешу 69 кг. А мой обычный вес - это 70 кг. Уже лет десять, точно. Может, лет 10-15. Рост у меня 180 см, 180-181 где-то. Сейчас мой вес 69. А надо, чтобы вернулись мои родные 70 кг. Согласитесь, что я не прошу много для роста 180 см;-) А совсем недавно, когда на меня навалилась критическая масса психологических перегрузок, своих вкупе с глобальными, мой вес падал до 66-67 кг. Это было страшно. Страшно видеть свое тело в зеркале. Дело в том, что у меня везде по всему телу кожа максимально истончилась и повсюду были вены. Вы видели бесконечные вены у себя на животе? Это было откровением для меня: я смотрел на вены по всему телу и пребывал в тихом ужасе. Я с 12-ти лет занимался атлетизмом, "качался" и т.д. С 22 лет бегаю с гантелями на постоянной основе. Мне не чужд вид напряжённых вен и пульсирующих артерий. Я с 12 лет к ним стремился и наблюдал их на себе и других. Но то, что я увидел на себе ещё совсем недавно меня чрезвычайно напугало...

Очевидно, Миром правят инопланетяне. Раз им все равно на то, что испытал я. Они не понимают меня. Они с зимы 2013-2014 годов устроили мне крэштест и продолжают дальше:-) Война, диабет сына, пандемия... Но как же сильно обострились рецепторы жизни! В чем же тайный секрет и смысл этого коронавируса, интересно... Билет в прекрасный, дивный новый мир?

 Как же иногда устаёшь быть бедным. Вот, это надо же будет скоро идти в магазин с дешёвой обувью. Искать среди этого фуфла что-то более-менее подходящее... А иногда смотришь на лица в машинах и диву даёшься: какого х..., б...?! :-) Кто вы, мля, такие все? Откуда эти дорогие тачки у вас у нас в "народной республике"? :-) И тогда я предполагаю, что они-то как раз и есть обычные люди, а ты - ты и есть инопланетянин. А для них это норма, это так надо, это тривиально. А ты радуешься новой паре дешёвой обуви, холишь и лелеешь ее,  бережно протирая кремом для лица этот китайский кожзаменитель. Я очень бережно отношусь к обуви:-(

Моя суровая планета, где ты? Моя прекрасная планета, где ты? Так, вот, же она - оккупированная людьми Земля;-) И все им мало и мало;-)

22 сентября 2020 года

ЛНР, Украина

A.F.MCVALE I A.D.D.E.G.A.


Рецензии