Никто кроме тебя

Глава 14
Прошло около месяца, как я получил результаты ДНК и почему –то мне вспомнились  наши студенческие годы. Дружба с Витькой. На дневное отделение он не поступил, а  заочное окончил. Я очень удивился, когда до меня дошли слухи, что он познакомился с девушкой.

Он был всегда  нерешительным и очень мягким человеком, я бы сказал – безвольным. У него был очень властным отец. Ни одного  решения Витька не мог принять без его участия. И когда пришло время стать взрослым и решать многое самому, для него это  было мукой.

Видно,  поэтому Галина в семье  была главной, и это устраивало всех. Воспоминания перенесли меня на 30 лет назад, когда я впервые взял в руки  маленький кулёчек в голубом  наряде – это был маленький Артёмка.

 Жизнь с приходом этого маленького крикуна изменилась кардинально.  Но с Витькой наши дороги разошлись. А теперь он явился за сыном. Смешно!
 
Мои воспоминания прервал звонок. Это был Артём.

 -  Да, сынок! Как ты?  Когда тебя ждать?-
 
 -  Я звоню сказать, чтобы не ждали меня, проблемы возникли. Должен пока быть в Швейцарии.  Я хотел Стеше позвонить, но не могу дозвониться-
 
 - Она сегодня сдаёт последний экзамен. Ждёт тебя и  расстроится, узнав, что тебя не будет-

- Мне тоже жаль, но не могу. Если бы  её Людмила Сергеевна отпустила,  хоть  на месяц  ко мне …. Но я знаю, что это невозможно. Поэтому передай  девочке привет, я ещё позвоню ей -
 
Глеб сам опечалился, что не увидит сына.  Но решил поговорить с женой, чтобы отпустить Стешу  к Артёму.

– Сын звонил-  начал он издалека – не сможет приехать  летом, работы много-
 
 - Жаль, он давно не был дома-

 - Стеша  расстроится, она же ждёт его -
 
  - Ничего страшного  не случится с ней -

 -  Может  её отправить в Швейцарию отдохнуть. Девочка  хорошо учится, сдаёт сессию на отлично, почему бы  не поощрить-
 
  - Не обижайся, Глеб. Я понимаю, что Артём хороший парень, но боюсь я  отпускать её- 
 - Я тебя понимаю, очень хорошо понимаю. Такую красавицу отпускать так далеко к молодому,  горячему мужчине – боязно. Но с другой стороны, если они захотят чего-то, они и здесь это могут сделать. Ушли погулять, сняли номер в гостинице и отдохнули два-три часа. И я , и ты под боком, а сделать ничего не можем. Разве так не может быть? -

  - Может, конечно, может. Я сама об этом  всё время думаю. Ты во многом прав. Она уже взрослая и должна сама  думать  о последствиях-

- Вот!  А я о чём! Подумай, я не настаиваю, но советую -

   - Спасибо тебе за твою деликатность, я подумаю -
 
 - Есть ещё вариант, поехать  тебе вместе с ней. Ты тоже давно нигде не была. -

  - Нет, не хочу никуда  без тебя ехать. Согласна, даже если я и поеду с ней,  всё равно не услежу, когда  молодёжь чего-то задумает. Ладно, пусть едет. Она и правда заслужила.- 

Глеб так обрадовался, что  схватил жену и закружил в знак благодарности.

  – Пусть дети побудут вдвоём. Артём порядочный парень и никогда не обидит  девочку -
 
Стеша пришла уже к вечеру, уставшая, но довольная. 

– Всё, мам, пап я всё сдала. Отдых два месяца. Отосплюсь -

  - А почему у тебя телефон выключен? -
 
 - Да!  А откуда ты знаешь? -
 
  -  Тебе Артём звонил и не смог дозвониться - 
Надо было видеть лицо Стеши, чтобы понять, сколько  горечи и тоски было  в её глазах.

 – Артём? А он ещё позвонит?- 

 - Обещал. Он приглашает тебя  в Швейцарию,  сам  не сможет приехать в Россию, у него  проблемы на работе-   

Она никак не отреагировала насчёт Швейцарии,  поскольку  знала свою маму, а вот то, что не приедет Артём,  расстроилась.

 
– Ты не хочешь ехать в Швейцарию? – спросил с улыбкой отец. 

– Пап, ну кто  не хочет в Швейцарию? Конечно, хочется, ну ты же знаешь нашу маму. Я даже проситься не буду-

 - А тебе и не надо. Я за тебя попросил-

 - И, что? Успешно?-

 -  Вполне! Мама согласилась- 

Она недоверчиво смотрела на Глеба, который хитро улыбался, потом перевела взгляд на мать.

 – Да что с вами?  Вы какие-то загадочные!-
 
 - Просто, дочка ты заслужила отдохнуть. Поезжай посмотри на мир. Голову только не теряй- 

Но последних слов Стеша уже не слышала. Она вынимала чемодан, искала документы, и схватив телефон, начала звонить Артёму.

– Привет!  Встречай меня,  я еду к тебе-


   - Здравствуй, моя хорошая. Ты не шутишь? Людмила Сергеевна отпустила?-
  - Да, да!  Папа с ней договорился.- 

 - Прекрасно. Позвони, на какое число билеты и я тебя встречу в аэропорту

*****
Она спускается с трапа, а ноги трясутся. Сердце  бьётся.

 - Что со мной? Кажется,  я волнуюсь?


Скоро  я  увижу  его. Своего сводного брата, которого люблю больше жизни.
 
  Я увидела его издалека. С огромным букетом он махал   рукой, чтобы я не потеряла ориентир,  и толпа не унесла в другую сторону. Очутившись рядом, я не знала, что нужно делать дальше.
 
– Нам, наверное, обняться надо? – сказала я. 
– Ты красивая – заключил он, рассматривая моё лицо. Заправил  прядку волос  за ухо и дотронулся до лица.

 – Ты дрожишь-  сказал Артём.
 
 – Мурашки бегают – искренне  призналась я.

 Пока  Артём  вёз  меня  домой,  я во все глаза  смотрела на  новый  мир.  Всюду сверкала неоновая реклама, люди отдыхали в уличных кафе, и было светло, как днём.   
Не успев прочитать на табличке название улицы,  номер дома 87  я увидела и запомнила.

- Красивое место -  отметила  про себя. Чистая уютная квартирка мне понравилась.
Кухня была совмещена  с гостиной, что создавало  впечатление  огромного пространства.  На стене висел  большой телевизор, настолько большой, что он больше был похож на экран в кинотеатре.

 Впереди нас ожидал романтический ужин – это было понятно   по тому, как был накрыт стол. Красивые  витые свечи стояли  в белоснежных подсвечниках, на тарелках  лежали  салфетки   в тон букету, который Артём поставил в  вазу. 
Я стояла и смотрела в огромные окна  на вечерний город.  Он встал позади меня так, что я почувствовала жар, исходящий  от его тела.

- Я скучал, Стеша-

- Я тоже – сказала я охрипшим голосом, повернувшись к нему лицом. 
Мы  были так близко друг к другу, что у меня перехватило дыхание.  Ему хотелось ее поцеловать, и он едва сдерживался, но что будет дальше,  ещё смог он спросить себя. Но ответа не знал.
 
У неё тряслись коленки.

 –Почему я все  эти ощущения от близости  с Артёмом сравнивала  с  Вовкой. И не находила ничего общего. Мои щёки пылали, и я надеялась, что не сойду с ума  от его прикосновений. Я прижалась к нему к такому родному, тёплому, а сказать, что люблю, боялась. А вдруг у него нет ко мне  чувств. Ведь он мне ещё о них не говорил.

Тогда мы можем наделать глупостей и я не смогу смотреть в глаза маме и Глебу. Я чувствовала новые для себя эмоции, которые раньше не ощущала, и они мне нравились, моя кровь бежала по венам с бешеной скоростью. Артём более опытный, понял мои сомнения.
 
– Ты моя, девочка. Только моя и я тебя люблю -
 
Он прикоснулся  к моим губам, нежно  чуть-чуть, как бы готовя меня к настоящему поцелую. Я не знала, что от меня хочет, приоткрыла чуть губы, чтобы спросить и  в этот момент он накрыл мои губы своими.

Хорошо, что он обнимал меня, потому стоять я не могла, я просто висела на нём. Когда он оторвался от меня, я подумала, что ничего вкуснее  в жизни, я ещё не пробовала, а он отметил, что этот ребёнок совсем не умеет целоваться и он был счастлив, что именно ему выдалась такая честь, всем премудростям научить свою девочку.
 
Потом был ужин,  тосты, пожелания,  опять поцелуи. Потом звонили родители,  а потом я свалилась замертво  в постель и уснула. Когда я встала на следующее утро, Артёма дома уже не было.

На кухне я нашла записку

– Доброе утро, моя хорошая. Завтракай,  в обед забегу к тебе. Люблю. Целую. 
В этот момент я была самой счастливой девушкой на свете.

Продолжение


Рецензии