Стихотворение Олигарх

Экспериментальную рубрику "Соцстихи" открывает коллективное творение редакции Бескома - стихотворение "Олигарх". Надеемся на конструктивную критику читателей и внимание начинающих стихотворцев. Последние могут присылать в редакцию свои эксклюзивные творения на актуальную социальную тематику, которые не останутся без ответа.

"Олигарх"

Мои счета ликвидности полны.
Имею яхты, самолеты; близок к власти.
Гнут спины на меня наемные рабы,
Я им за труд плачу, но только лишь отчасти.

Свободной нет минутки у меня,
Глотками жадными я жизнь употребляю:
Катаюсь с гор, лежу в тени от пальм,
Рыбачу с яхты в Тихом океане.

Что мне война - укроюсь в райском уголке,
Жестокий голод - враг чужих желудков.
Здоровье у меня хорошее вполне,
За ним следят из лучших клиник чутко.

Мой капитал спасает от невзгод.
Парламент пишет под меня законы.
Полиция, судья, чиновник, поп
Хранят мое имущество и сон мой.

И вот теперь, монополистом став,
Из-за бугра решаю судьбы миллионов.
А за проступки, в коих был не прав,
Готов ответить - только перед богом.

Пускай болтают злые языки,
Пропагандисты с кровью в жилах красной.
Что, дескать, мы - давно не соль Земли,
Что труд чужой мы тратим понапрасну.

Что, видите ли, собственность моя
В общественном котле должна вариться.
А олигарх и вся его семья должны начать
По будним дням трудиться!

Нет-нет, не паразит - хозяин я,
И добровольно статус-кво не поменяю,
Когда мой класс, когда моя семья
Имеют все, чего ни пожелают.


Рецензии