Прохожий...

 Что нашептала мне осень,
 дождик холодный.
 И шелест опавшей листвы.

 А под ногами листья шелестят. Шелест сухой. Какой-то колючий. Зябко кутается в плед из паутины березка. Но тонкий плед не спасает. А ветер срывает зелено-желтые одежды. Рябинка красуется. Яркие гроздья видны издалека. Старый парк пустеет. И вот запоздалый прохожий...пугливо озирается. Бррр. Погодка ...раскудрит твою. легкая куртка продувается насквозь. Прохожий пытается согреться. Съеживается. Шаги становятся нервными,быстрыми. Но мерзнет еще больше. -Скорее бы дом. Там не так тепло. Но все же. Спокойнее как-то. Да и чайник можно поставить,согреться.
 И зачем согласился на эти поздние занятия. Мальчишка попался...абсолютно тупой.
 Но хорошо платят. А деньги нужны. 

 Далекий крик разорвал тишину вечера. Стало страшно. Господи...Кто это так.

 Мужчина ускорил шаги. Затем резко остановился. Что это я. Как трус...право.
Надо туда. Вдруг там я нужнее. НО липкий страх сковал тело. Руки стали ледяными. А ноги словно отнялись. Мужчина вытер холодный пот. УФФ надо все таки посмотреть.
Он развернулся и потянулся в сторону крика. Тихо...странно,как тихо. Нет...кажется кто-то плачет. Он осторожно раздвинул ветки облетевшего кустарника. Там в свете слабого фонаря лежало тело. Именно тело. Потому что не двигалось.
Мужчина подошел к лежащему. Эй...эй...что с вами? Ответа он не ждал.
Но тело пошевелилось.

-Помогите...помогите. Там осталась ...
-Что..что...затеребил лежащего человека .
-Там моя собака... Не бросайте... Она слепая...Одна не выживет.

-Я сейчас...сейчас. Заторопился мужчина. Я найду. Конечно ничего сложного...собака. Позову. А вы как же. Но лежащий не ответил. В слабом свете фонаря лицо человека казалось черным.
-Я скорую вызову. Я сейчас. Вот у меня телефон...телефон есть. Я сейчас.
-Не надо. Это возмездие. А я грешник... Грешник.

 Скорая приехала не быстро.

 -Вы кто покойному. Спросила женщина(врач.)
 -Покойному?
-Ну да. Инфаркт у него. А еще не сильно старый. Так кто вы?
-Прохожий я. Прохожий.
И тут он увидел пса. Тот подошел неслышно. Ткнулся мокрым носом в руку прохожего.
Из слепых глаз пса катились слезы.
-Ты это...я обещал. Я тебя не брошу. Я обещал.
-Во как. Смотри ка собака за этим пошла. Вот же животина,а понимает что одному не выжить. Произнесла женщина.

 


Рецензии