Сорванные планы и моя месть

(основано на реальном вымысле)

Пока я разгуливал возле Смольного в ожидании Кирилла Поехавшева и безуспешно пытался позвонить Лене Курапиной (зато послушал ее рингтон вместо гудков - "Мой любимый Че Гевара" в ее же исполнении), я пообщался ВКонтакте с подругой, живущей в теплых краях:
- Леш, ты приснился мне сегодня)) Мы по ночной Москве гуляли, так красиво)) Обсуждали книги, а позже ты на меня свою куртку набросил, чтобы я не замерзла))
- Этой ночью я ехал в автобусе из Москвы в Питер. На соседнем месте ехала девушка. Я, правда, ничего не набрасывал на нее - сама накрылась курткой.
- Жаль, что это была не я)
- Согласен)))) низенькая и в очках там была.
- Эх... лучше бы высокая, стройная блондиночка))
Описанная ситуация и правда имела место быть, и это был ****ец: сперва барышня неуклюже пыталась завести разговор, а потом ночью чем только ко мне не поворачивалась, пытаясь привлечь внимание...
Однако в реальности, когда мы чуть позже приехали с Кириллом на каршеринге в "НикО", я начал понимать, что не дождусь сегодня Арт-диву...
Я был в достаточной степени зол! Слетели литературные планы отзыва о поездке, где ей должна была быть уделена главная роль музы-вдохновительницы - как и в моей жизни... Меня злило вовсе не то, что не пришла, а то, что снова зря прождал - наверняка уже понимала, что угар выходных не даст ей вырваться, а вот смотри-ка - до последнего момента тешила остатком надежды! Однако Проведение нашло таки способ дать мне почувствовать себя отмщенным!
После выставки, выпив купленную в "Магните" полторашку закваски, я сел в ночной автобус, чтобы ехать домой. Было даже несколько странно, что планы рухнули - слишком уж свыкся с чередой удач в последнее время...
И, ****ь, тут в автобус реально заходит, улыбаясь мне, какая-то длинноногая блондинка! И садится не где-то там, а рядом со мной! "Если ты ко мне без разрешения войдешь упрямо, значит - мы подружимся легко..." - вспомнился мне уместный крупнизм. Относиться к своей жизни как к некому причудливому авангардному фильму я привык уже давно, так что не особенно удивился очередному сюжетному выкрутасу. Говорю вам совершенно откровенно: сначала я заснул лбом на ее плече чисто случайно! А вот то, что она, несмотря на то, что не спала, залипая в мобильный, вообще никак не прореагировала на такую ситуацию, восприняв ее как должное, сказало бы бывалому человеку более чем достаточно! Далее наши ноги уже без особого палева ласкали друг друга. Мужчина за соседним сиденьем временами подглядывал с завистью, гад, но как-то помешать или, упаси Господь, поучаствовать, разумеется, не мог - потому в конце концов неизбежно засыпал. А у нас впереди была целая ночь, полная тайных удовольствий! Я проводил аккуратную разведку боем, опытным путем выясняя, как далеко моим пальцевым отрядам дозволено заходить маршем без сопротивления. Легкое движение ее плеча у нас было условным сигналом "стоп". Вот так просто! Без имен и прочей ерунды. Ах да, небольшое общение изначально всё же было: я показал ей, где розетка, и провел мастер-класс по откидыванию сидения. Сначала я вообще заходил с дальней горы: ласкал внешнюю поверхность бедра, очень осторожничая. Настоящий хардкор вышел лишь под утро, впрочем всё равно в одежде. За всё время ночного общения не было произнесено ни слова ни с моей, ни с ее стороны. В общем, доехал хоть и за косарь с копьем, но всё же премиум-классом! Так что зря водила иронизировал: "Ежели кому-то что-то тут не нравится - открывайте билет и смотрите на цену!"
Я вышел из автобуса и пошел домой - ведь сегодня еще и работа предстоит!


Рецензии