Система безопасности

Примерно десять процентов женщин, которые обращаются ко мне за йони массажем, приходят всего на один сеанс, и больше не возвращаются.
Надеюсь, не потому что я сделал что-то не так или чем-то их обидел. Просто такова была их первоначальная установка. Попробовать и убедиться.
Именно убедиться, будто даже получить одобрение за то, что они смогли сохранить свою нервную систему в "непробиваемом" состоянии.
Почти все они получают определенные положительные эмоции от самого процесса массажа, но до финальной разрядки дело не доходит.
Довольно долго я испытывал фрустрацию от отсутствия яркого результата. Но потом понял, что это для меня его не было. А для них он именно что был. И позитивный, с их точки зрения.
Очевидно я не могу детально классифицировать этих своих клиенток по принципу их мотивации. Наверное таких "подгрупп" гораздо больше. Но я пока смог выделить только две из них.
Первая группа - дамы, получившие в детстве строгое воспитание и навсегда засевший в их сознании и подсознании "комплекс вины" за всякую телесную радость. Тем более, если они имеют дело с "чужим мужчиной".
Они довольно быстро входят в состояние "плато" и могут находиться в нем часами. Но у них абсолютно табуирован оргазм. Настолько, что они его на подсознательном уровне останавливают.
Они могут даже на физиологическом уровне получать оргазм (это ясно по состоянию вагины), но осознавать это им мешают заложенные в них запреты.
Они будто сами себя заточили в свой персональный монастырь, соблюдают в нем ментальное воздержание, послушание и отрабатывают все свои  ими же самими наложенные эпитимьи.
Когда они явно видят, что "обломали" меня во всех моих попытках "достучаться до небес", они испытывают моральное удовлетворение от того что "стены крепки, ворота дубовы, замок заперт а ключ потерян".
Думпю что многим психологам знакомы такого рода клиенты, которым нужна не столько терапия, сколько одобрение их статуса "несокрушимых"  в своих убеждениях и комплексах.
Это вполне здоровые женщины, со всеми работающими рецепторами. Но они, по сути своей, монашки, получающие одобрение от реальных или воображаемых людей и сил, за их сопротивляемость любым соблазнам. А я в этой ситуации не более чем индикатор их "иммунитета".
Вот такая она, эта первая группа.
И да, они получают именно то, что хотели получить. Хотя я не сразу это понял и мучился годами над разгадкой.
Вторая группа моих клиенток очень похожа не первую. Они тоже проверяют в себе на крепость, но нечто другое.
С большинством из них когда-то гадко обошлись или даже обходились годами.
Они либо жертвы сексуального насилия, случайного, разового, спонтанного, но жестокого и болезненного. Либо так же жертвы, но насилия в семье, в супружестве.
Казалось бы, если годами они отдавались своим законным мужьям, это естественно и более того, почтенно, потому как -  "исполнение супружеского долга". Только вот мужья были с ними грубы, не внимательны, эгоистичны и а иногда просто были откровенными садистами.
Все это часто побуждает женщин строить что-то типа "системы безопасности" от посягательств на их интимность.
Они тоже строят стены, опутывают их колючей проволокой и ставят сигнализацию. Фигурально говоря, конечно.
Но с ними практически не возможно работать. Все интимные мышцы напряжены, а сфинктер влагалища стиснут   настолько, что попасть внутрь практически не реально.
Любое "несанкционированное проникновение" моментально отзывается болью. Причем болью обоюдной. У меня возникает ощущение, что я раню свои пальцы осколкам прошлых страданий этих людей.
И это при том, что они пришли ко мне сами. И это был их осознанный выбор.
Но нет.
Понимаете, я владею более чем сотней приемов йони массажа средиземноморской школы, и тысячами их сочетаний. Поэтому, при желании, я могу сломить любое физическое сопротивление интимных мышц женщины и "выдавить" из ее тела и оргазм и сквирт.
Но это будет через боль. Это будет насилием. А я, кто угодно, но только не насильник.
При моем "краснобайстве"  я способен "уболтать" любую, самую критически настроенную особу женского пола, своим "потоком сознания", состоящим из правильно расставленных "ловушек" -  разрыва шаблонов.
Но это опять будет насилием. Насилием над личностью.
А эти женщины, независимо от первопричин, пришли ко мне именно за подтверждением того, что "броня крепка и ...".
И я подтверждаю эту их  нерушимость моральную или физическую.
Вот такой вот результат.
Он отрицательный для меня пока. Но я над этим работаю. Над осознанием того, что каждый имеет право на тот результат, который хочет получить от нашего этого довольно интимного общения.

С уважением ко всем "монастырям" и "крепостям",

Василий Потоцкий
 


Рецензии